S H A D Y S A N D S . В этом городе вы можете уговорить Яна пойти с вами.Если ваши способности в области науки достато- чно хороши,поговорите с Куртисом в садах восточной части.Дайте ему совет и получите немного очков. Когда поговорите с Арадешем,попросите Сета отвести вас в пещеру скорпионов.Уничтожить их можно двумя способами(1-убить всех скорпионов ; 2-взорвать вход в пещеру) V A U L T 15 . Чтобы попасть ниже первого уровня,нужна верёвка.В ящиках иногда попадаются ценные вещи.Здесь нуж- но найти коммандный центр.Он находится в юго-западной части 3го уровня.За информацию об отсутствии чипа вы получите бонус за исследования. R A I D E R S . В принципе,этот город служит для получения очков путём уничтожения всего,что движется. J U N K T O W N . Не советую ходить по городу с оружием в руках,охране это может не понравится.В этом городе есть две крупные группировки.Если вы не уверены в своих силах,лучше выбрать сторону Килиана.Поговорите с Килианом,помогите ему убить напавшего мутанта.После примите предложение о выводе Гизмо на чис- тую воду.Подойдите к охранику у ворот,с ним отправляйтесь к Гизмо.В баре помогите Нилу справится с бандитами.Если вы поговорите ранним вечером с Тико два раза,то может он пойдёт с вами.Банду SKULZ можно обезвредить двумя путями(1-вступить в ряды банды и сдать их охраннику у ворот ; 2-уго ворить девушку из банды пойти и сдаться) T H E H U B . Бач даст вам задание розыскать пропавшие караваны.После разговора с ним поговорите с Бет из ору- жейного магазина,затем со старым Харольдом и Слепи.Слепи отведёт вас в пещеру.Убив животное,не забудьте поговорить с умираущим мутантом.У него есть сведения о пропавших караванах.Декер в кази- но даст работу.Нужно будет убрать торговца и его жену,а затем Джейн из больницы.Шайка воров даст задание.Нужно будет достать ожерелье из дома торговца.Захваченный человек находится в доме охра- няемый бандитами,но если вы позаботитесь о них, то полиция не будет возрожать.В районе OLD TOWN есть магазины с мощными пушками. N E C R O P O L I S . Именно здесь находится WATER-CHIP.Его можно достать в компьютере на третьем уровне подземного убе- жища под зданием WATER-SHED.До чипа можно добраться только по канализации.В канализации поговорите с главной гхолой и скажите ему,что вы почините водяной насос.Здание охраняется мутантами.Детали для починки насоса находятся в канализации,вход в которую можно найти рядом со зданием WATER-SHED Принесите их гхоле и он даст вам несколько книг.В ставте деталь в насос(он подсвечивается) B R O T H E R H O O D O F S T E E L . Для того чтобы вступить в эту организацию,поговорите с Кабботом,он даст вам задание.По заданию нужно сходить в THE GLOW и добыть там кассету(см.THE GLOW).Когда вы найдёте кассету,вас примут в организацию.На первом уровне поговорите с Талусом и,если вы спасли человека в THE HUB,то вам дадут разрешение на получение POWER ARMOR,самой крутой броне в игре.У врача на втором этаже можно за де- ньги можно провести операции по улучшению характеристик.На четвёртом уровне глава Братства Максон даст вам задание прочесать район к северу от Братства с целью обнаружения армии мутантов.Для вы- полнения этого порученья вам нужно найти военную базу и доложить о ней Максону. T H E G L O W . Вход в THE GLOW лежит через кратер.Для спуска вниз привяжите верёвку к металлической балке и спу- ститесь по ней.В THE GLOW сильная радиация.Для того,чтобы выжить здесь,необходимо принять две таблетки RAD-X и испильзовать RAD-AWAY.На первом уровне в теле умершего человека в POWER ARMOR вы найдёте кассету для Братства и карточку для первого лифта.Для того,чтобы выбратся из этого мес- та невредимым необходимо починить генератор.Генератор находится на шестом уровне.Ни в коем случае не включайте основную энергию с маленьких терминалов,иначе будут включены охранные роботы.Основ- ную энергию лучше включить с главного компьютера на четвёртом уровне.Там же можно отключить ро- ботов.Получив доступ в главный компьютер можно(1-сыграв пару-тройку раз в шахматы с компьютером, затем запросить вход ; 2-имея высокий уровень интеллекта,получить доступ можно просто запросив его).В THE GLOW много всякого оружия и амуниции. B O N E Y A R D . Поговорите с главой BLADES.Она расскажет вам о том,что происходит в городе.Затем вам нужно про- ти через район WAREHOUSE,занятый DEATHCLAWS,и поговорить с лидером GUN RUNNER.Он даст вам зада- ние убить всех DEATHCLAWS.Чтоб они больше не появлялись,нужно убить матку и все её яйца.Матка на- ходится в подвале в районе WAREHOUSE.Убив всех,поговорите с Главой GUN RUNNERS,не забыв спросить помощи для BLADES.Вернитесь к BLADES и вместе с ними уничтожте охрану в районе ADYTUM.Ни в коем случае не соглошайтесь на просьбу Джона,а то потеряете два квеста.Уничтожив всех REGULATORS вы можете сделать некоторые усовершенствования в своей амуниции.Если у вас есть POWER ARMOR,погово- рите с Майлзом.Ему будут нужны некоторые детали.Они находятся в теле убитого торговца в районе, где были DEATHCLAW.Принесите эти детали Майлзу,и он попросит вас принести книги из библиотеки в THE HUB.Отправляйтесь туда и поговорите с библиотекарем и вам продадут нужные книги.Отнесите их и Майлз улучшит вам броню.Поговорите со Смитом и он превратит вашу плазменную винтовку в турбо плазменную винтовку.В районе сторой библиотеке переведите на свою сторону Катю.Если вы уже обна- ружили Кафедральный собор,вы можете попросить Николь о помощи. C A T H E D R A L . В здании много закрытых дверей и открыть их можно с помощью специальных ключей.Красный значок мо- жно найти прямо на первом уровне(убив нужных людей),чёрный-на третьем уровне у Морфея.В подвале есть секретная дверь,которая открывается рычагом на полке(используйте взлом на полке).Под Соборо- мом находится заброшенное убежище.На первом уровне убежища можно узнать местоположение Военной базы,используя компьютер.На третьем уровне убежища есть две двери(1дверь-в комнату с большим ко- личеством мутантов и лифтом к ядерной боеголовки ; 2дверь(секретная)-ведёт к Хозяину всех мутан- тов).Главу мутантов можно убить двумя способами(1-просто убить ; 2-запустить детонатор боеголов- ки(при наличии высокой науки)).После уничтожения Хозяина нужно быстро убегать из Собора,поскольку в любом случае взрыв боеголовки неизбежен. M I L I T A R Y B A S E . Чтобы избежать тревоги,можно обмануть охрану при помощью рации.У одного из охранников есть кассе- та с кодом для двери.Силовые поля можно деактивировать на время,если чинить маленькие генераторы на дверных косяках.Добравшись до нижнего уровня,активируйте через компьютер самоуничтожение базы и уходите.
ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ ИГРЫ ЯВЛЯЕТСЯ УНИЧТОЖЕНИЕ БАЗЫ И ХОЗЯИНА .