Коды к игре Fallout, прохождение игры, скриншоты.


Darvin

Я пишу эти строки стоя напротив главного компьютера на базе мутантов
(впрочем называть ее базой Мутантов несколько нетактично, так как мутантов
здесь уже не осталось... да и вообще я здесь один) мерно тикает динамит
около несчастного компа (ну не смог я заставить его самого взорвать базу!)
но времени у меня еще много, так что я буду парить вам мозги довольно
долго... Хочется поведать вам о некоторых полезных открытиях кои я зделал
шляясь по местным пустыням, секретным базам и помойкам. Они касаются способа
получения самой крутой брони на континенте, соответственной пушки и
относительно безболезненного метода уничтожения мутантов на базе (всмысле
для меня безболезненного (бедняга лейтенант дергался с полчаса прежде чем
благополучно сдох)).

БРОНЯ

У некоторых людей слишком рано препершихся в железную братву(Bratherhood fo
steel) возникает серьезная проблема - им не предлагают броню!(а это
единственное что нам надо от этих балбесов) в этом случае есть обходной
путь: надо переться на третий этаж и поговорить в мастерской с рыцарем у
стола с доспехами. Он сбрехнет что вы сами сможете собрать себе броню при
условии наличия достаточного умения починки(учиться, учиться и еще раз
учиться!) и такой немаловажной вещи как ерундовина,которая хранится в сейфе
у Румбуса(спереть ее я так и не смог, но зато уболтал Майка и он выдал мне
ее авансом). Теперь если вы успешно добыли себе все эти консервные банки
пришло время их улучшить. Для этого премся в Бониярд Зверски мочим всех
Загребущих Кенгуру с их злобной мамашей(мамаша сидит в подвале большого дома
и надо сказать скотина первостепнная, а с восточной стороны этого дома
валяется ерундовина за которой мы собственно так геройски поперлись) кстати
под кодовым термином Загребущие Кенгуру я подразумеваю Руки Смерти (очень уж
похожи!) они гнездятся вверх, а потом направо от Адитума. Исполнив сее
действо возвращаемся обратно в Адитум и щедро отдаем ерундовину химику
который тут же посылает нас (нет совсем не туда!) к кузнецу дабы тот починил
эту штукенцию, что тот успешно и выполняет, затем возвращаем это химику и он
предлагает сделать антикор на наш красивый доспех. Мы соглашаемся...

ПУШКА

Теперь премся к кузнецу тот с удовольствием обгрейдит вашу плазменную
ружьишку если таковая у вас наличествует (крутая вещич!!!)

САДИЗМ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЗЛОБНЫМ МУТАНТАМ

Сразу притесь в Собор! Нефиг вам делать на базе там и без нас амбалов
хватает... Врывайтесь сначала наверх а потом вниз злобно кроша на своем пути
все препятствия будь то супермутант, монах или случайный прохожий в самом
низу вы отищите казарму (не заходить! убьют!) идите мимо в коридор за
комнатой с техникам (продизинфицировать!) и найдете повелителя мутантов
(редкая муровина кстати) он конечно крутой, но где наша не пропадала (везде
пропадала) каждый третий ход в коридорое появляется очередной шкаф с пушкой
(не обращайте внимания!) мочите повелителя! Как только здохнет эта ходячая
помойка и пойдет отсчет дуйте к выходу! Мутанты будут стоять молча изображая
минуту молчания.



На главную страницу

Hosted by uCoz