Коды к игре Evil Ilands(Проклятые земли(Аллоды 3)) , прохождение игры, скриншоты.
Для использования большинства читерских команд в игре есть скрипт.
Чтобы скрипт стал доступен, в консоли (вызывается тильдой "~") введите команду "thingamabob". Далее все скриптовые команды начинаются с "@" (без кавычек). Посмотреть список этих команд можно в файле game.exe: найдите там слово "IsUnitBlocked", после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же.
Примеры команд:
@giveitem(0,"UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]") - в квадратных скобках заклинание, в фигурных -руны.
@godmode(0,1) - бессмертие.
Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур "Проклятых Земель":
Процедуры изменения параметров юнита (использовать эти команды нужно, когда ваш персонаж находится не в магазине):
GiveDexterity (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (переменная "objUnit") количество (задаётся переменной "flAmount") единиц ловкости .
Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением.
GiveIntelligence (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц разума.
GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) - добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц в навыке (strSkill).
Возможные значения переменной "strSkill":
melee - ближний бой.
archery - стрельба.
science - ловкость рук.
elemental - магия стихий.
sense - магия чувств.
astral - магия астрала.
GiveStrength (objUnit , flAmount) - добавляет юниту "objUnit" количество "flAmount" единиц силы.
GodMode (0 , nMode) - переключает режим "бога" для лидера команды - игрока-человека.
Возможные значения переменной "nMode":
0 - отключить режим "бога"
1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется, все противники убиваются с одного удара
Дополнительные процедуры воздействия:
AddMob (strMob) - загружает .mob-файл "strMob" из подкаталога MAPS. Имя файла указывается с расширением. В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в "ПЗ" реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".
CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) - применяет спелл (strSpell) из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре
могут использоваться только спеллы, действующие на область.
CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) - применяет спелл (strSpell) из точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут
использоваться спеллы, действующие, как на область, так и на цель.
InflictDamage (objUnit , flAmount) - наносит юниту (objUnit) повреждения в определённое количество (flAmount) единиц. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.
KillUnit (objUnit) - наносит повреждения юниту (objUnit), убивая его.
RemoveUnitFromServer (objUnit) - удаляет юнит (objUnit) с сервера. Эту процедуру не следует путать с консольными командами ban и kick: при применении команды "RemoveUnitFromServer ()" для юнита игрока-человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу - довольно забавная ситуация.
Процедуры AI:
SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) - изменяет дипломатию: кем является один игрок (nPlayerB) для другого игрока (nPlayerA).
Возможные значения переменной "flDiplomacy":
1 v союзник.
0 v нейтрал.
-1 v враг.
Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) - объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer).
Процедуры управления областями:
AddRoundToArea (idArea , x , y , rad) - добавляет к области (idArea) круг радиуса (rad) с центром в точке (x,y).
DeleteArea (idArea) - удаляет область (idArea).
QObjUse (strObject , bfState ) - добавляет цель: перевести "рычаг" (strObject) в какое-то состояние (bfState).
Пример: QObjUse("GetObject(44456)",1) - включить "рычаг" с идентификатором 44456.
QObjSeeUnit (strUnitName) - добавляет цель: увидеть юнит с каким-либо именем (strUnitName).
Пример: QObjSeeUnit("GetObject(4517)") - увидеть юнит с идентификатором 4517.
QObjArea (idArea) - добавляет цель: попасть в область с идентификатором, переменной "idArea".
QStart (strQuestName) - начинает перечисление целей для квеста (strQuestName).
Генерация предметов и заклинаний:
EraseQuestItem (0 , idQItem) - убирает из обоза игрока, квестовый предмет с кодом (idQItem).
FixItems () - чинит все предметы в обозе и на юнитах команды игрока-человека.
GiveMoney (0 , flAmount) - дает игроку (flAmount) денег. См. также команду "give".
GiveQuestItem (0 , strQItem) - дает игроку квестовый предмет с именем (strQItem). Список квестовых предметов вы
можете увидеть здесь. См. также команду "EraseQuestItem()".
Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту:
Их нужно вводить также после команды "thingamabob".
help - показывает варианты консольных команд.
fps 0 или fps 1 - показывает FPS.
give 0 money 1000000 - при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота.
give 0 exp 1000000 - то же самое, но с опытом. Доступно после достижения первой деревни.
lootall - помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь.
exit - выход из игры.