Коды к игре Etherlords (Демиурги), прохождение игры, скриншоты.
Прохождение
Кампания летящего листа ? виталы и кинеты Миссия 1. Механическая угроза Цель: победить Потрошителя. Играем за виталов. Потрошитель ? существо сильное (седьмой уровень!), и стартовый герой, как его ни прокачивай, с этим не справится. Зато справится каторжник, отбывающий срок в тюрьме под охраной Бронзового мехоса. На пути ? всего четыре существа (упомянутый мехос, Заразная крыса, Летучая мышь и Речной нимб), здоровье у всех копеечное, и справиться с ними ничего не стоит. Тем более что по дороге добавят опыт. Заклинаний в этой миссии покупать не предполагается. Освобожденный преступник управится с чудовищем без особого труда. Можно по пути еще потренироваться на окружающей живности. Руны для его заклинаний берутся у бродячих алхимиков. Миссия 2. Новые земли Цель: уничтожить замок хаотов. Играем за виталов. Разделайтесь со слабыми существами 1-го уровня, перекрывающими вам проходы. На западе имеются изумрудные копи и источник зеленого эфира. На севере ? лаборатория алхимика, где изумруды можно отоварить заклинаниями. Для начала можно собрать книгу на Эфирном урожае, Эфирном роднике и дешевых существах (см. ?Заклинания виталов¦). По краю карты идите на север: один герой пусть отстреливает все живое (точнее, неживое: там вам встретятся в основном твари синтетов), а другой ? собирает товар. Для скорости... Северо-восточный угол карты ? кладезь всевозможных ресурсов. Там же в северо-западном углу на берегу речки приютилась звериная башня, где можно подновить парк существ для колоды Эфирного урожая. Можно собрать полноценных древней (см. ?Колоды виталов¦)... Рунами нас по-прежнему снабжают алхимики. Замок хаотов ? на юго-западе. Советую, прежде чем начать его осаждать, забрать источник красного эфира. Конечно, вызываемые хаотом герои не смогут вам сильно помешать, но надоедят... Осаждается замок просто: атакуем его каждый ход. Рано или поздно падет, куда он денется! Миссия 3. Помощь виталам Цель: уничтожить замки синтетов и хаотов, не потеряв ни свой замок, ни замок виталов. Играем за кинетов. В первую очередь нам нужны звериная башня и каменный портал (бескорыстная помощь алхимиков кончилась...). Их охраняют слабенькие крыса и орк, проблем быть не должно. Сразу же посетите магистра: его 100 очков опыта наиболее ценны именно в начале игры! В звериной башне с удовольствием соберите вариацию на тему ?Стаи авиаков¦ (см. ?Колоды кинетов¦). Расчистите свой угол карты, захватив все ресурсы (не забудем о синем эфире!). Теперь идите на синтетов (к северу от вас), по дороге захватив дурацкий Жезл молнии. Вообще, синтетские края богаты на артефакты: там есть еще Амулет единства, Амулет охотницы... Но не увлекайтесь сбором урожая: ваши союзники ? не гиганты мысли, и без срочной подмоги имеют все шансы погибнуть во цвете лет, положив конец вашей военной карьере... Можно параллельно с основным делом послать второго героя по ресурсы ? например, на восток от своего замка. Виталы живут к северо-востоку от синтетов, а еще восточнее ? логово хаотов. В принципе, если вы уже добрались до виталов, то можно очень сильно не спешить; но терять время зря нет смысла. Миссия 4. Гнездо авиаков Цель: уничтожить гонца синтетов до того, как он доберется до места назначения, и перебить всех авиаков... Играем за виталов. Начнем с гонца. Он совсем рядом (на севере), слабенький, в колоде, как и у вас, одни примитивы, так что проблем быть не должно. Теперь начинаем портить здешнюю экологию и отстреливать птичек. Для начала приватизируйте лотосы и источник эфира, потом загляните в лабораторию и соберите себе ?древней¦. В портале снабдите героя рунами. Только не жадничайте с заклинаниями: мандрагоры-то у вас еще нет... С новой колодой подберите копи изумрудов и мандрагоры. Идите на восток. По дороге найдете артефакт ? Свиток маггота (Господи, ну почему авторы сочли это слово непереводимым?!). Приберите второй источник эфира. Рядом с гномом-алхимиком ? еще один артефакт, а в тупичке на северо-западе ? третий. Если считаете своего героя крутым ? можете пустить его поразвлекаться в лабиринт или в центр карты. Но вообще-то ваша задача ? довольно недалеко от стартового замка, на востоке. Миссия 5. Древняя гробница Цель: победить хранителя гробницы. Играем за кинетов. Героев ? целая куча, но все слабенькие... Надо интенсивно прокачивать одного из них, который и будет в конце концов выполнять главную цель. Вначале, как обычно, захватите ресурсы и в лаборатории алхимика обзаведитесь заклинаниями. Для того, чтобы попасть в звериную башню, придется воевать с волком, поэтому в колоде очень даже не помешают стены (из-за увертливости волков). После победы над ними собираем стандартных авиаков. В этой миссии у нас есть немало глобальных заклинаний. В частности, Нападение на замок позволит нам сразиться с хранителем. Но до этого еще далеко. Как следует прокачаем героя, убив им все, что движется. На западе, на границе льдов, захватите форт с хаотским героем. Неподалеку ? ценный огненный ледник. К югу от форта есть еще одно укрепление, но там герой куда покруче, так что не забудьте сохраниться, а то вас может ожидать неприятный сюрприз. Хранитель ? герой 12-го уровня, так что раньше 10-го там делать нечего. Перед тем как гробница станет доступна, надо победить четырех призраков. На них вы выучитесь, как противостоять призрачному воинству (Наводнение очень способствует...). Потом воспользуйтесь глобальным заклинанием ? и вперед! Миссия 6. Затерянный город Цель: захватить артефакт ? ключ к Храму времени. Играем за виталов. Нам дают сразу четырех крутых героев, но никакой возможности сменить их книги нет. Поэтому придется жить с тем, что дали... А дали вот что: Киара. Уровень 7, специализация ? Искусность (все артефакты ? сюда...). Книга: Королева пчел ? 1 шт. Пчела-воин ? 2 шт. Рабочая пчела ? 3 шт. Матка пчел ? 2 шт. Сила леса ? 2 шт. Стойкость леса ? 1 шт. Господство ? 1 шт. Эфирный фонтан ? 1 шт. Благословение ? 2 шт. Не фонтан, простите за каламбур... А где же Эфирный урожай? Но в целом имеем обычную ?пчелиную¦ колоду, не слишком быструю. Филиан. Уровень 7, специализация ? Злобоглазы-убийцы. Ну и злобоглазная книга, конечно... Матка злобоглазов ? 2 шт. Злобоглаз-воин ? 2 шт. Злобоглаз ? 3 шт. Эфирный фонтан ? 3 шт. Сила леса ? 1 шт. Стойкость леса ? 1 шт. Господство ? 1 шт. Хищный фингус ? 1 шт. Фингус-патриарх ? 1 шт. И зачем тут Сила леса и прочие чудеса, нужные для больших толп дешевых существ... Мы бы лучше собрали, не правда ли? Рене. Уровень 6, специализация ? Возрождение. Книга: Клещ-воин ? 2 шт. Рабочий клещ ? 3 шт. Королева клещей ? 1 шт. Матка клещей ? 1 шт. Эфирный фонтан ? 1 шт. Сила леса ? 2 шт. Стойкость леса ? 1 шт. Господство ? 1 шт. Благословение ? 2 шт. Импульс данных ? 1 шт. Книга клещей простейшая. Довольно медленная... Сорлин. Уровень 6, специализация ? Бессмертие фингусов. Плотоядный фингус ? 2 шт. Хищный фингус ? 2 шт. Фингус-патриарх ? 1 шт. Магический шершень ? 2 шт. Мистический шершень ? 2 шт. Благословение ? 2 шт. Эфирный фонтан ? 2 шт. Сила леса ? 2 шт. Господство ? 1 шт. Совершенно бестолковый господин. Быть ему у нас на побегушках ? таскать Киаре артефакты... Киара и Филиан пойдут пробивать дороги, Сорлин притащит добытые артефакты Киаре. Киара пусть бежит на юг ко входу в город, Филиан и Рене могут заняться расчисткой восточного пути и сбором артефактов. В городе ? куча синтетских монстров и бесполезные союзники-кинеты. И один синтетский герой, против которого ? о чудо! ? может пригодиться книга Сорлина, с фингусами: мелкие неблокируемые существа ими неплохо отстреливаются. После победы над ним Киара забирает артефакт с пьедестала. Миссия 7. Храм времени Здесь нам надо добраться до храма. Союзу кинетов и виталов пришел конец: выбирайте, за какую из рас желаете пройти последнюю миссию. Сам ход миссии почти одинаков что для этих двух рас, что для хаотов и синтетов... Карта делится на пять частей: центр ? искомый храм, углы принадлежат соперничающим расам. Вам сразу дают троих среднепрокачанных героев, одного, как обычно, надо готовить к финальному бою (с черным драконом 12 уровня). Двое других будут захватывать все мыслимые ресурсы. Главного героя можно ? и должно ? отправлять в эфирные нападения на соседние замки, для прокачки главным образом. Проход к дракону откроется, когда вы уничтожите замки остальных сторон. После убиения дракона ? финал игры: поединок с Белым Лордом... Он состоит из двух частей. Первая книга: Малый прыгун ? 1 шт. Прыгун ? 1 шт. Большой прыгун ? 1 шт. Обжигающий эфир ? 2 шт. Стена ветра ? 1 шт. Стена лавы ? 1 шт. Стена адского пламени ? 1 шт. Комета ? 2 шт. Разлом ? 1 шт. Катастрофа ? 1 шт. Красный дракон ? 1 шт. Здесь все несложно. Эта колода не быстрая и не медленно-доминирующая ? так, что-то среднее... Вторая книга: Бронзовый мехос ? 1 шт. Железный мехос ? 1 шт. Стальной мехос ? 1 шт. Черный дракон ? 1 шт. Волна данных ? 1 шт. Разрушение чар ? 1 шт. Снятие чар ? 1 шт. Комета ? 1 шт. Огненный шторм ? 1 шт. Откачка эфира ? 1 шт. Откачка жизни ? 1 шт. Роковая болезнь ? 1 шт. Разрушающий плющ ? 1 шт. Помехи ? 1 шт. Свежий ветер ? 1 шт. Вот так... Это уже полноценная доминирующая колода, что при скорости регенерации этого господина весьма существенно. Озаботьтесь средством убиения драконов...
Кампания синтетов и хаотов Миссия 1. Испытание огнем Цель ? победить духа огня. Играем за хаотов. Миссия идеологически точно такая же, как и первая миссия другой кампании: освободите героя из темницы, подберите ему руны и действуйте... Миссия 2. Огонь и лед Цель ? уничтожить замок кинетов. Играем за хаотов. Расчистите дорогу на север, убейте нимб и получите доступ к мандрагоре и звериной башне. Обзаведитесь средствами ПВО в лице Огненного ветра, при первой возможности также кобольдами-шаманами. Поблизости имеется красный эфир и кучка рубинов. Дальше идите на восток: там живет немало ценных ресурсов и магазинов, а по дороге можно прокачаться. Авиака-разведчика добейте Электрошоком. В уголке на востоке ? кусочек витальской земли, активно плодоносящий всяческими нужными вещами. Соберите новую книгу. Например, вариацию на тему ?Пылающих кобольдов¦ или ?Господства в воздухе¦ (см. ?Колоды хаотов¦). Замок врага ? на северо-востоке карты, но еще до встречи с ним вам предстоит отбить атаку синего героя с колодой призраков. Уместны будут ?Пылающие кобольды¦ в любой вариации. До победы над бродячим синим воякой не убегайте от замка слишком далеко: он непременно вас навестит! Миссия 3. Неожиданная помощь Цель ? уничтожить замки кинетов и виталов, не потеряв ни своего замка, ни союзного. Играем за синтетов. На востоке от вас ? союзнички, которым надо своевременно прийти на помощь (сомнительно, чтобы они справились сами). Южную часть карты занимают враги: кинеты ? на западе, виталы ? на востоке. А пока что перед вами три дороги. Восточная ведет к лотосу и мандрагоре, надо расчищать в первую очередь. Там же, но подальше ? лаборатория, где можно обновить парк заклинаний и у бродячего алхимика достать к ним руны. Теперь ? с рунами ? разберитесь с кобольдом-стражником, стерегущим портал на южной дороге. Там же, подальше, алмазные копи. Наконец, на западе ? и звериная башня, и куча ресурсов. Но их сторожит змея, и вы только теперь готовы с нею сразиться. Соберите новую колоду. Не отвлекаясь на глобальные заклинания, нужные, как чайке вытяжной парашют, соберите приличную колоду и идите воевать вражеские замки. Миссия 4. Захват Цель: найти и захватить (а не убить!) героиню кинетов ? Диаманду. Играем за хаотов. Первая миссия, где в цели проявлена хоть какая-то фантазия... Героиню надо забить до 5 или менее пунктов здоровья, но не убить! Выберите, какой герой вам больше симпатичен, и готовьте его для финального боя. Лабораторию алхимика охраняет кобольд-воин, который разнесет вас в клочки без труда. Лучше займитесь пока ресурсами и прокачкой героя. Освободите портал и звериную башню, которую охраняет змея: существа у нее сильные, но вот здоровья маловато, и Электрошок сделает свое черное дело. Не жалейте крыс, подставляйте их под атаки змей. Теперь у вас есть лучшие из дешевых хаотских существ ? кобольды-шаманы! Можете еще усилить крысиные полчища, если выбрали крысоманку Слогги. Вот теперь можно и разобраться с лабораторией и прочими замечательными местами, которые охраняются сильными кобольдами. Через кинетские льды идите к форту на востоке карты, входите в лабиринт. Там немало синих героев, и среди них ? искомая Диаманда. Миссия 5. Конунг огня Задача: сокрушить конунга огня. Играем за синтетов. У вас есть примерно неделя, чтобы найти средства для защиты от вторжения кинетов! Найдите глобальное заклинание, позволяющее призвать более опытного героя (в обелиске). У кинетской группы вторжения заклинания так себе, так что примитивов, может быть, хватит. Ваш главный противник ? в центре карты; чтобы до него добраться, придется пройти через земли либо виталов (на юге), либо кинетов (на севере). Выбирайте, кто вам больше нравится. На мой взгляд, справиться с виталами синтету попроще. Входы в земли виталов и кинетов охраняют форты: держите их героями! Прежде чем сражаться с конунгом, надо управиться с элементалями, которые сторожат алтари неподалеку от конунга. Тогда конунг станет слабее, а с его исходным 15-м уровнем сражаться тяжко... За каждый из взятых алтарей он потеряет по 2 уровня. Всего их три, а с противником 9-го уровня справиться вам вполне по силам. Миссия 6. Затерянный город. Миссия подобна 6-й миссии кинетов и виталов; разница только в ваших героях, начальном расположении и финальном противнике. Можно порекомендовать использовать в качестве основного либо специалиста по летучим мышам, либо по оркам... Миссия 7. Храм времени Если прошли за тот, другой лагерь, то пробле не будет !