Коды к игре DUNE II , прохождение игры, скриншоты.
Games. DUNE II (Руссифицированная)
DUNE II (РУССИФИЦИРОВАННАЯ)
Origin: Virgin games & SFT Soft, 1993 - 1994
Жанр: STRATEGIC.
Минимальная конфигурация: 286 16 МГц, 1 Мб RAM, 8.5 Мб сво-
бодного места на диске.
Рекомендуется: 386 SX 33, 2 Мб RAM, 8.5 Мб свободного места
на диске.
Управление: клавиатура, мышь.
В классе стратегических игр DUNE II занимает совершенно
отдельное место, сочетая в себе жанры Strategic и
Wargames/Fantasy. На этом диске представленна ее
руссифицированная версия. В игре сохраненны оригинальные
интерфейс, графика и звук. DUNE II в ее английском варианте
достаточно трудна в управлении для неподготовленного игрока в
силу достаточно большого количества текстовой информации,
появляющейся по ходу игры. Руссифицированная же версия
предельно проста для понимания и может подарить Вам массу
приятных часов, продемонстрировав все многообразие своих
возможностей.
В DUNE II Вы можете выступать на стороне одной из трех
рас, борющихся за контроль над планетой Дюна, которая скрывает
в себе драгоценный спайс. Обладание спайсом и контроль над
Дюной дают автоматически контроль над всей Вселенной. Ваша
задача обеспечить всеми силами победу Вашей расы (Дома) и
установить свое господство на этой планете. На чьей стороне Вы
будете выступать - определяете Вы на начальном этапе. Каждая
из рас имеет свои сильные и слабые стороны. Выбирайте то, что
Вам больше по вкусу:
ДОМ АТРИДЕСОВ
Данные о планете:
Каладан, родина Атридесов, имеет теплый спокойный климат.
Покрыта сочной зеленой растительностью. Богатые почвы и мягкий
климат позволяют проводить разнообразные сельскохозяйственные
работы. Индустриальное и технологическое развитие произвело
большой вклад в процветание каладанцев.
Краткое описание Дома:
Будучи одним из Великих Домов Империи, Дом Атридесов
известен тысячи лет своими давними традициями справедливого и
разумного управления. Они правят верным, трудолюбивым и мирным
народом. Знатные и мудрые правители, Атридесы внушают к себе
любовь у своих подданных. Согласно последним донесениям, армия,
укрепления и техника Атридесов находятся в наилучшей боевой форме.
Наши источники сообщают, что военной кампанией Атридесов на
Дюне управляет выдающийся ментат Кирилл. Как и ожидалось,
Атридесы заняли выжидательную позицию и до настоящего момента не
атаковали позиции других Домов, несмотря на то, что успешно
защищались от вражеских рейдов, диверсий и более крупных
операций. Будучи по природе честными, Атридесы пытались достичь
своих целей при помощи переговоров и дипломатии, стратегии не
способной принести успеха на Дюне.
ДОМ ОРДОСОВ
Данные о планете:
Родина Ордосов - холодный, покрытый льдом мир. Мы полагаем,
что Ордосы импортируют сельскохозяйственные и высокотехнологичные
товары с близлежащих звездных систем. Торговцы и посредники,
Ордосы не производят товары сами, полагаясь на свое искусство
торговли.
Краткое описание Дома:
Наши источники сообщают, что Ордосы представляют собой
коалицию богатых семей, объединенных общей жаждой больших
богатств. Ордосов не слишком мучает совесть; их власть
основывается на диверсиях и терроризме. Статус Ордосов как
одного из Великих Домов поддерживается их колоссальным
богатством, несмотря на длинную историю манипуляций,
предательства и обмана.
Последние отчеты сообщают, что за операцию Ордосов на Дюне
несет ответственность хитрый ментат Аммон. Это редкая возможность
увидеть Аммона в действии. Будет интересно получить более
подробную информацию об этих скрытных людях.
ДОМ ХАРКОННЕНОВ
Данные о планете:
С далекого темного мира Гайди Прайм Дом Харконненов расп-
ространяет ужас по Вселенной. Жестокие Харконнены безжалостны и к
друзьям и к врагам в погоне за властью над Дюной.
Краткое описание Дома:
Дом Харконненов - самый свирепый Дом во Вселенной. История
Харконненов - это история страха и насилия для достижения целей.
В Доме Харконненов статусом не награждают, его завоевывают. Если
подчиненный убивает своего начальника, он получает его место и
уважение. Их военная машина постоянно меняется, за ней практичес-
ки невозможно уследить.
Наши источники сообщают, что стратегию Дома на Дюне диктует
изменчивый ментат Раднор. Как настоящий Харконнен, Раднор достиг
своего положения, убив своего предшественника и учителя ментата
Марко. Нам не известно, каким доверием он пользуется у своего
народа и Дома, которому служит. Основные усилия Харконненов на
Дюне были направлены на расширение военного присутствия. Мы
сомневаемся в том, что они намереваются действительно собирать
Спайс для Императора. Похоже, что они убеждены в своей
способности просто завоевать прочие Дома. Комбинация жажды власти
Раднора и его способности убеждения очень опасна. Мы будем
продолжать пристально наблюдать за Домом Харконненов, т.к. они
совершенно непредсказуемы.
СТРУКТУРЫ
Плиты Фундамента:
Тип: Фундамент Вес: 1.469 кг
Материал: смесь гравия и песка Броня: Средняя
Плиты Фундамента могут служить дорожным покрытием и
составлять фундаменты, необходимые для возведения строений.
При повреждении Плиты Фундамента нельзя починять. Их следует
заменять либо оставлять.
Стены:
Тип: Защитные Стены Вес 2.245 кг
Материал: смесь гравия и песка Броня: Средняя
Стены могут использоваться для улучшения строений и усиления
защиты. Как и Плиты Фундамента, Стены нельзя починить.
Ветряные Ловушки:
Тип: Энергостанция Вооружение: отсутствует
Броня: Легкая Генераторы: Эскорт 650лс
ЕЛ-2а с двойной турбиной
Ветряные Ловушки обеспечивают объекты энергией и водой.
Огромные наземные ловушки закачивают воздух в подземные турбины
для питания генераторов и извлечения влаги.
Очистной Завод:
Тип: Промышленное предприятие Вооружение: отсутствует
Броня: Средняя Вместимость: 1000 т спайса
Очистной Завод это основа добычи спайса на Дюне. Харвестеры
доставляют туда собранный спайс, где он переводится в кредиты
(денежные единицы Империи). Переработанный Спайс автоматически
распределяется по Хранилищам. Каждый Очистной Завод снабжается
Харвестером.
Склад:
Тип: Хранилище Вооружение: отсутствует
Броня: Легкая Вместимость: 1000 т спайса
В Складах хранится собранный Спайс. По мере переработки
Спаса Очистной Завод автоматически распределяет его по
хранилищам. Внимание: когда количество собранного Спайса
превышает вместимость Складов, излишек пропадает.
Аванпост:
Тип: Дозорный радар Вооружение: отсутствует
Броня: Тяжелая
Возможности радара Аванпоста используются для эффективного
управления войсками. Карта Радара появляется на экране по
окончании строительства Аванпоста. Чтобы производить любые
войсковые части необходимо вначале построить Аванпост.
Турель:
Тип: Наземная Турель Угол подъема орудий: от 0¦
до 20¦
Броня: Тяжелая Дальность: 100 м
Вооружение: 105 мм гаубица
Эта стационарная установка обстреливает цели бронебойными
снарядами в небольшом радиусе. Управляется одним офицером
наземных войск, обеспечивающим выбор цели, наведение и стрельбу.
Турель самостоятельно открывает стрельбу по любому вражескому
объекту, находящемуся в пределах досягаемости.
Ракетная Турель:
Тип: Наземная Турель Угол подъема орудий: от 0¦
до 20¦
Броня: Тяжелая Дальность: от 100 до 1000 м
Вооружение: 105 мм гаубица/ спаренная ракетная установка
Модифицированный вариант обычной Турели. У Ракетной Турели
значительно увеличен радиус поражения, используются кумулятивные
бронебойные снаряды. На башне Турели укреплена дополнительная
ракетная установка.
Завод Конструкций:
Тип: Производственное Вооружение: отсутствует
Предприятие Броня: Средняя
Завод Конструкций необходим для возведения любых новых
строений. Он содержит все материалы, необходимые для ведения
строительства на Дюне.
Бараки:
Тип: Производственное Вооружение: отсутствует
Предприятие Броня: Средняя
Бараки необходимы для производства и тренировки частей
Легкой Пехоты.
КТП (Казармы Тяжелой Пехоты):
Тип: Производственное Вооружение: отсутствует
Предприятие Броня: Средняя
Производительность: нет данных
КТП позволяет производить Тяжелую Пехоту, снабжая
исключительно хорошо тренированные войска первоклассным оружием.
Завод Легкой Бронетехники:
Тип: Производственное Вооружение: отсутствует
Предприятие Броня: Средняя
Производительность: нет данных
Завод Легкой Бронетехники производит небольшие боевые машины
с легкой броней. Необходимо построить до Танкового Завода.
Танковый Завод:
Тип: Производственное Вооружение: отсутствует
Предприятие Броня: Средняя
Производительность: нет данных
Танковый Завод производит тяжелые гусеничные боевые машины
(в том числе танки) и Харвестеры.
Завод Высоких Технологий:
Тип: Производственное Вооружение: отсутствует
Предприятие Броня: Средняя
Производительность: нет данных
Завод Высоких Технологий производит летательные аппараты, в
том числе Кэрриэлы.
Ремонтный Завод:
Тип: Производственное Вооружение: отсутствует
Предприятие Броня: Средняя
Производительность: нет данных
Ремонтный Завод необходим для ремонта поврежденной техники.
Стоимость ремонта зависит от тяжести повреждений и типа машин.
И.Ц. (Исследовательский Центр):
Тип: Научная Лаборатория Вооружение: отсутствует
Броня: Средняя
Исследовательский Центр обеспечивает новыми технологиями
предприятия и технику. Также позволяет получить особое оружие и
прототипы.
Космопорт:
Тип: Космопорт Вооружение: отсутствует
Производительность: нет данных Броня: Тяжелая
Космопорт позволяет начать межгалактическую торговлю с
Гильдией Коммерсантов. Они поставляют на рынок технику и
летательные аппараты по рыночным ценам.
Дворец:
Тип: Столичное Здание Вооружение: отсутствует
Броня: Тяжелая
Возможностью возводить Дворцы награждают только выдающихся
стратегов, продемонстрировавших мужество и отвагу. Дворец нельзя
купить или построить. Дворец также служит командным центром.
Дворцы предоставляют уникальные дополнительные возможности.
ЧАСТИ
Харвестер:
Тип: Машина для Сбора Спайса Броня: Средняя
Вооружение: отсутствует Экипаж: 5
Скорость: 32 км/ч (гусеничный)
Харвестер выделяет Спайс из песка. Пустая порода затем
выбрасывается в отвал. Заполнив емкости, Харвестер автоматически
доставляет сырой Спайс на Очистной Завод для переработки.
ПЗК (Передвижной Завод Конструкций):
Тип: Машина для Закладки Базы Броня: Средняя
Вооружение: отсутствует Экипаж: 15
Скорость: 36 км/ч (гусеничный)
ПЗК используется для поиска каменной платформы под
строительство новых сооружений. При выборе подходящего места ПЗК
становится новым Заводом Конструкций.
Пехота:
Тип: Наземные Войска Броня: Легкая
Вооружение: 9 мм карабин Кол-во частей: от 1 до 3
Скорость: 5 км/ч (пешие)
Это пешие солдаты с легким снаряжением, вооруженные
9-миллиметровыми армейскими карабинами, стреляющими бронебойными
патронами. Радиус стрельбы и скорость пехоты весьма ограничены.
Тяжелая Пехота:
Тип: Наземные Войска Броня: Легкая
Вооружение: 10 мм шестиствольный пулемет; гранатомет
Скорость: 12 км/ч (пешие) Кол-во частей: от 1 до 3
Тяжелая Пехота вооружена 10 мм роторными шестиствольными пу-
леметами с бронебойно-зажигательными патронами и противотанковыми
гранатами. Тяжелые пехотинцы носят мощные автономные скафандры,
повышающие скорость и защищенность.
Броневик:
Тип: Разведчик Броня: Легкая
Вооружение: Спаренный 20 мм пулемет
Скорость: 72 км/ч (колесный) Экипаж: 2
Броневик - небольшая, легкая трехколесная машина, стреляющая
бронебойными патронами. Имеет маленький радиус поражения, но
большую скорость движения.
Бронетранспортер:
Тип: Легкая Атакующая Машина Броня: Легкая
Вооружение: Спаренный 30 мм пулемет
Скорость: 59 км/ч (колесный) Экипаж: 2
БТР - легкая четырехколесная машина, стреляющая бронебойно-
зажигательными патронами. Более медленный, чем Броневик, БТР
обладает более сильной защитой и огневой мощью.
Танк:
Тип: Средний Танк Броня: Средняя
Вооружение: 155 мм орудие Экипаж: 2
Скорость: 40 км/ч (гусеничный)
Танк имеет среднюю броню и ведет стрельбу мощными
бронебойными снарядами. Он медленнее прочих танков и имеет
ограниченную маневренность.
Ракетница:
Тип: Средство Огневой Поддержки Броня: Средняя
Вооружение: Ракетная установка Экипаж: 3
Скорость 48 км/ч (гусеничная)
Ракетница ведет огонь боевыми ракетами класса "Земля-Земля".
Радиус поражения Ракетницы весьма большой. Обладая невысокой
точностью стрельбы, Ракетница выпускает сразу две ракеты,
накрывая большую площадь, и передвигается быстрее танков.
Тяжелый Танк:
Тип: Основной Боевой Танк Броня: Тяжелая
Вооружение: Спаренное 155 мм орудие
Скорость 32 км/ч (гусеничный) Экипаж: 3
Тяжелый Танк - гусеничная машина со спаренным орудием.
Бронебойно-зажигательные снаряды Тяжелого Танка более чем вдвое
превосходят аналогичные снаряды Среднего Танка по поражающей
способности. У него усиленная броня и он передвигается медленнее
большинства машин.
Кэрриэл:
Тип: Летательный Аппарат Броня: Легкая
Вооружение: отсутствует Экипаж: 4
Скорость: 160 км/ч (летательный аппарат)
Кэрриэл - легко защищенный летательный аппарат без
вооружения. Он может поднимать и переносить тяжелую технику и
машины. Кэрриэлы используются преимущественно для перевозки
Харвестеров.
Орнитоптер:
Тип: Истребитель-Перехватчик Ближнего Боя
Вооружение: Ракеты Боевой Поддержки
Броня: Легкая Экипаж: 2
Скорость: 340 км/ч (летательный аппарат)
Орнитоптер - легко-вооруженный истребитель. Использует
необычную технологию М-гибкости, состоящую в уникальном
"махательном" движении крыльев. Орнитоптер - самый маневренный и
быстрый аппарат на Дюне.
Песчаный Червь:
Тип: Обитатель Дюны Броня: Тяжелая
Вооружение: Аппетит (и большой!) Скорость: 56 км/час
Исконные обитатели Дюны. Привлекаемые вибрацией почвы, они
посещают поля сражений и часто поглощают всех многочисленных
противников. Песчаных Червей практически невозможно уничтожить,
они питаются военной техникой и Харвестерами с огромным аппетитом.
Фримены:
Тип: Наземные Войска Броня: Легкая
Вооружение: 10 мм армейский карабин/ ракеты
Скорость: 17 км/ч (пешие) Кол-во частей: неизвестно
Фримены - местные жители Дюны. Исключительные воины; их
знание вражеских территорий делает их весьма опасными
противниками. Как стало известно из информированных источников,
в ближайшее время они собираются войти в альянс с Атридесами.
Волновой Танк:
Тип: Передовой Боевой Танк Броня: Средняя
Вооружение: Волновой Модулятор Экипаж: 2
Скорость: 44 км/ч (гусеничный) Дом: Атридесы
Этот улучшенный боевой танк использует передовую технологию
звуковых волн. Ведет стрельбу волновыми пакетами. Высокая энергия
колебаний разрушает молекулярную структуру цели. Изобретен
Атридесами.
Девиатор:
Тип: Средство Огневой Поддержки Броня: Средняя
Вооружение: Ракетная установка Экипаж: 3
Скорость: 48 км/ч (гусеничный) Дом: Ордосы
Девиатор Ордосов - это обычная Ракетница, стреляющая
ракетами с уникальной боеголовкой. Боеголовка содержит нервно-
паралитический газ, не повреждающий боевую технику и здания,
однако сбивающий с толку вражеские войска настолько, что они
временно выходят из подчинения.
Рейдер:
Тип: Быстрая Атакующая Машина Броня: Легкая
Вооружение: спаренный 20 мм пулемет
Скорость: 90 км/ч (колесный) Экипаж: 2
Дом: Ордосы
Рейдер Ордосов - легкая машина, очень похожая на Броневик,
но меньше брони и больше скорости и маневренности.
Диверсанты:
Тип: Разведчасти Броня: легкая
Вооружение: нет данных Экипаж: 1
Скорость: 95 км/ч (броневик) Дом: Ордосы
Диверсанты - специализированное войсковое соединение
Ордосов. Будучи хорошо натренирован во Дворце, даже один
Диверсант может уничтожить практически любое здание или машину.
Рука Смерти:
Тип: Ракеты Огневой Поддержки Наведение: инерционное
Габариты: 8.12 м (в длину) Дальность: 1120 км
Боеголовка: Н355 ХС кластерная Дом: Харконнены
Рука Смерти - специальное оружие, расположенное во всех
Дворцах Харконненов. Эту баллистическую ракету невозможно точно
направить или управлять ей в полете, тем не менее наличие
множества боеголовок позволяет наносить большие повреждения на
обширной площади.
Разрушитель:
Тип: Передовой Боевой Танк Броня: Сверхтяжелая
Вооружение: спаренное 190 мм орудие
Скорость: 20 км/ч (гусеничный) Экипаж: 3
Дом: Харконнены
Этот танк поражает цели разрядами плазмы. Это самый мощный
танк на планете, однако слишком медленный. Разрушитель имеет
автономный ядерный реактор и может оказаться неустойчивым в бою.
Изобретен Харконненами.
Сардукары:
Тип: Наземные Войска Броня: Легкая
Вооружение: секретное Кол-во частей: 3
Скорость: 15 км/час Дом: Император
Сардукары - элитная тяжелая пехота Императора. У них
превосходное вооружение и защита. Разведка докладывает о наличии
у сардукаров роторных пулеметов с зажигательными патронами в
дополнение к переносным ракетным установкам.
ХИНТЫ (ПОДСКАЗКИ)
Наведение:
Выбирая команду "АТАКА", вы можете нападать на воинские
части, здания или объекты местности, включая и союзные части и
сооружения.
Холмы:
Что прячется под этими песчаными холмами? Вас могут ожидать
следующие сюрпризы: залежи Спайса, скрытые кредитки, брошенные
машины, вражеские войска в засаде и т.п.
Как узнать, что скрывается под холмом? Можно направить на
него свою воинскую единицу или выстрелить в холм. Если вы
направили туда свои войска, а под холмом находились залежи
Спайса, то ваша часть будет уничтожена, а свежий Спайс разлетится
по поверхности. Если же вы обстреляете холм, под которым были
закопаны кредитки, то они просто пропадут. Так что нужно решать
самому, какой именно подход следует использовать при исследовании
холмов.
Образование Команд
Как создать команду? Во-первых, выберите одну из войсковых
единиц и дайте ей команду "ПЕРЕДВИЖЕНИЕ". В качестве цели укажите
другую единицу. Тогда первая доедет до второй и пристроится
сзади. Теперь выбирайте на карте пункт назначения второй единицы,
и первая последует за ней как на привязи до тех пор пока не
получит от вас новую команду.
Захват Вражеских Структур
Как захватить вражеский объект? Во-первых, это может сделать
только Легкая или Тяжелая Пехота. Во-вторых, Индикатор
Повреждений этого объекта должен быть в КРАСНОЙ области. Чтобы
захватить объект нужно направить пехоту прямо на него командой
"ПЕРЕДВИЖЕНИЕ". Если вы направите пехоту на объект до того как
его Индикатор станет красным, то эта воинская часть взорвется и
нанесет повреждение объекту.
Что происходит при захвате объекта? Он становится одной из
ваших структур. Если вы захватили завод, то он сможет производить
для вас все те машины и оборудование, которое он производил,
будучи под контролем противника. Такая тактика позволяет получить
то специальное вооружение, которое ваш Дом не может производить.
Определенные объекты, такие как КТП, И.Ц., Дворцы, Аванпосты и
Казармы захватить нельзя. Их надо уничтожать. Будьте осторожными
т.к. некоторые Дома минируют свои здания на случай захвата. Эти
объекты взрываются сразу после захвата или через некоторое время.
Песчаные Черви
Что можно сделать, если Песчаный Червь пожирает ваши машины?
Они едят все, что на песке, поэтому старайтесь по возможности
держать свою технику на скалах. Можно также указывать в качестве
объекта атаки искажение на песке, если вы достаточно повредите
Червя (наполовину), то он уползет навсегда. (На каждой карте -
от одного до трех Червей). Помните, что уничтожить червя тяжелее,
чем Харконненский Разрушитель.
Количество воинских частей
Почему иногда появляется сообщение: "Пока производить
нельзя"? Дело в том, что эффективно управлять можно лишь
ограниченным числом воинских частей (около 30). Пока не будут
уничтожены какие-нибудь из существующих машин или пехотных
соединений, вы не сможете произвести новые подразделения. В этом
случае можно атаковать и уничтожить какие-нибудь свои части,
чтобы затем произвести другие.