Коды к игре Diskworld 2 (для тех у кого eng.v.), прохождение игры, скриншоты.


Discworld II : Mission Presumed

ACT 1: The Rite Stuff

Поговорите с ректором (Archchancellor). Во время беседы
появляется
табличка с вариантами разговора - вы можете спросить
что-нибудь,
поиздеваться, посмеяться и т.д. (это позже пригодится). Получите
задание
собрать ингридиенты для заклинания. Выходите из столовой (Dining
Hall) и
идите в High Energy Facility. Возьмите пробирку (testubе),
кузнечные
меха (the bellows) и магнит (magnet). Идите в сад (university
garden), и
используйте магнит на маленького зеленого человечка. Положите
ботинки в
сундук. (Вообще, храните все вещи в сундуке, за исключением
самых
важных и ключевых, как, например, кошелек). Теперь выйдите из
сада и
покиньте университет.

Идите в маленький путешествующий магазинчик (small
travelling
shop). Он показан на карте. Возьмите фламинго(flamingo), рыбу
(fish) и
благовоние (incense). Попробуйте взять свечи (the candles).
Ничего не
вышло? Правильно, так и задумано. Поговорите со
старухой-продавщицей
(old woman) и спросите ее о свечах. Выходите из магазина и
идите на
площадь (plaza). Поговорите со стариком (Dibbler) и в
разговоре
задействуйте иконку попкорна и иконку "сарказма". Теперь
отправляйтесь в
район теней (shades).

Идите к бродягам и возьмите у них пилу (saw), которая
висит на
тележке и глиняный горшок (clay pot). Идите в самый левый
угол и
спускайтесь в morturary. Осмотритесь и возьмите нож (knife). Идите
к Mrs
Cakes. Возьмите ножницы (scissors). Возьмите юбку (petticoat)
манекена.
Откройте шкаф и возьмите гладильную доску (ironing board).
Используйте
пилу (Saw) на манекен. Посмотрите на бутылку с джином. Теперь
внимание -
вам предстоит поговорить с Mrs Cakes. Разговаривать с ней надо в
строгой
последовательности, иначе ничего не выйдет. Используйте во
время
разговора иконку сарказма, потом вопроса, потом иконку с
изображением
свечи и иконку улыбки. Спросите ее о бутылке джина (genie bottle)
и про
эктоплазму (ectoplasm).

Отправляйтесь в место под названием Fools Guild. Поднимите
дуделку
(hooter) и поговорите с привидением шута (используйте вопрос).
Слева
внизу найдите кирпич и используйте его на шута (его засосало).
Теперь
спускайтесь вниз и идите налево. Наверху будет решетка, а на ней
стоит
девушка (вы ее уже видели, когда были на площади. Подуйте из
кузнечных
мехов (bellows) через решетку (grate) девушке под юбку. Теперь
выходите
из подземелья и направляйтесь в родной университет магии
(Unseen
University).

Идите в High Energy Facility и используйте кирпич с шутом
(brick)
на акселлератор (accelerator). Вы получили эктоплазму - помните,
ее вас
просила найти Mrs Cakes. Самое время выполнить эту просьбу -
идите к
ней, отдайте эктоплазму (ectoplasm), и получите вожделенную
бутылку с
джином. Tеперь идите к бродягам. На экране предметов используйте
ботинки
зеленого человечка (imp boots) на бутылку джина (genie
bottle). Над
бомжом по имени Foul Ole Ron клубится зеленый дым - используйте
на него
бутылку. Теперь у вас есть джин.

Идите наверх в забегаловку Гимлета (Gimlets). Садитесь за
стол, но
сначала возьмите сhili. Просмотрите меню и поговорите с
Гимлетом,
используйте сначала иконку приветствия, а потом мышиного
гамбургера.
Получите мышь.

Теперь направьте свои стопы в бар Тролля (Trolls head
pub).
Поговорите с Касанундой (Casanunda). Используйте иконку
вопроса и
лестницы. Потом попрощайтесь с ним и поговорите с хозяином
этого
мрачного заведения - Троллем. Он угостит вас кружкой пива.
Возьмите
коробок спичек (matches).

Идите в доки (docks). Используйте нож на сеть с рыбой.
Возьмите
рыбу-молот (hammerhead shark). Дайте птице рыбу. Возьмите птицу
(bird).
Теперь идите в университетский сад (garden). На экране предметов
вылейте
пиво на попкорн. Теперь попкорн начинен алкоголем. Вдалеке сидит
петух
(Rooster). Дайте ему поклевать этот попкорн. Берите петуха.
Подмените
Dean`у клюшку для крикета, использовав на нее фламинго
(Flamingo). (Не
вспоминается ли вам знаменитая сказка Льюиса Кэрролла "Алиса в
стране
чудес"?) Рыбу-молот (hammerhead shark) используйте на
Bursar`а и птицу
на библиотекаря (librarian).

Идите налево до упора к ульям. Используйте clickes
booklet на
пчеловода. Используйте порошок chili на цветы и юбку на
Ринсвинда. На
экране предметов используйте спички (matches) на благовоние
(incense).
Теперь курящееся благовоние используйте на пчел. С помощью горшка
(pot)
соберите воск (wax). Теперь направляйтесь в магазин (travelling
shop) и
отдайте старухе-продавщице воск.

Теперь в район теней (shadows) к бродягам (beggars).
Используйте
петуха, которого поймали в саду (rooster) на банку кофе (coffee
can).
Слева находится бар Тролля (Troll pub), туда-то и нужно. В самом
конце
сидит вампир (vampire) - используйте на него петуха
(rooster) и он
прокукарекает. Вампир подумает, что настало утро и улетит к себе в
гроб.
Выходите из бара и идите на кладбище (cemetery).

Идите вправо до конца и входите в склеп (crypt), но
сначала
поднимите кирку (pick). В склепе используйте лестницу (ladder).
Украдите
у вампира вставную челюсть (false teeth). На экране
предметов
используйте челюсть на мышь. Затем используйте пробирку (test
tube) на
клыки (fangs). Теперь можно возвращаться к столовую (dining
room).
Отдайте ректору мышиную кровь (mouse blood), свечи (candles),
клюшки
(mallets), джина-запаха (smell) и glitter.

ACT II: Come Die With Me

Идите в Fools Guild. Спускайтесь и идите направо. Теперь
наверх.
Используйте кирку (pick) на лед (ice) и возьмите кусок льда.
Теперь в
район теней (shadows) - там поговорите с dead collector`ом,
нажав при
разговоре на иконку вопроса. Спускайтесь в morturary и спросите
о том,
как получить сертификат смерти. Возьмите зеркало (mirror) и
используйте
его на buncen burner, а затем верните его на скамейку.
Используйте
пластину (slab) и руку манекена (dummy`s hand) на Ринсвинда.
Используйте
лед на Ринсвинда. Теперь наверх к dead collector`у и щелкните
на него
сертификатом.

Отправляйтесь в Djelibeybi, в парк верблюдов.
Поговорите с
продавцом, используя улыбку, а затем иконку верблюда. Идите на
холм и
поговорите с bone idle, используя музыкальную иконку, затем нож.
Идите в
пирамиду и возьмите клей. На экране предметов используйте
ножницы на
бинт (bandage). Теперь бинт используйте на деревянную руку.
Идите в
оазис и кликните забинтованной рукой на испорченную руку.

Идите в Голливуд в костюмерную. Посмотрите на снаряжение
лошади.
Поговорите с гномом. Двойной щелчок на испорченную руку. Отдайте
кольцо
гному (dwarf). Возьмите весы, возьмите цифру десять с почтового
ящика и
используйте ее на весы. Идите в другое помещение к фортепиано.
Идите к
тренеру чертенка. Возьмите камеру и спросите тренера, как
поймать
чертенка. Идите в страну XXXX (XXXX Land) и посмотрите на
палочки.
Пообщайтесь с Point-Me-Own-Bone. Посмотрите на корзину и
поговорите со
Point`ом про корзину. Возвращайтесь в Ankh-Morpork.

Идите в университетский сад. Возьмите обручи (hoops) и
идите в
столовую. Поговорите с макакой-библиотекарем, используйте иконку
лошади.
Кликните корзиной на еду.

Отправляйтесь в Djelibeybi, в магазин. Возьмите постер. Идите
к Uri
Djeller и поговорите с ним, используя музыкальную иконку.
Отдайте ему
обручи и посмотрите на Candy Rock. Поговорите с продавцом.
Выходите на
улицу в каменную область. Возьмите столб (stake). Идите в
пустыню, к
cartwheel`у. Пораспрашивайте его про музыку.
Возвращайтесь в
университетский сад. На кучу компоста (слева) используйте столб.

Идите в район теней (shadows), в morturary.
Пообщайтесь с
Casanund`ой и с Granny Weatherwax. Спросите ее об эльфах. Теперь
в доки
(docks). Используйте весы на крюк. Возьмите снежный ком.
Идите в
Djelibeybi и используйте Suffrajester на дыру (она в
каменной
области). Возьмите веревку. Идите в Голливуд, к чертенку.
Используйте
бумеранг. Идите направо к троллю. Отдайте ему Candy Rock.
Попробуйте
открыть вход в трейлер. Поговорите с троллем и попросите его
дать вам
ключ. Откройте трейлер. Используйте веревку на тролля. Входите
внутрь
трейлера. Поговорите с девушкой и дайте ей зуб тролля (troll`s
tooth).

Идите в страну XXXX. Идите направо и используйте
корзину на
anthill. Возвращайтесь на берег и используйте пилу на гладильную
доску
на экране предметов. Используйте гладильную доску на прибой и
камеру на
пещеру. Отправляйтесь в круг эльфов. Положите камеру к Ринсвинду,
а не в
чемодан. Используйте клей на гудок (помните, мы его нашли
давным-давно).
Используйте гудок (hooter) на костюм лошади. Используйте
библиотекаря на
костюм. Положите костюм также к Ринсвинду. Войдите в круг и
наденьте
костюм. Используйте камеру на эльфийскую королеву. Идите в
университет,
в High Energy Facility.

Используйте корзину с муравьями на прибор HEX. Используйте
также
пирамиду на HEX. Поговорите со Skagg`ом. Идите в Голливуд к
Dibbler`у и
отдайте ему band, jingle, novelty и babe. Отдайте эльфийской
королеве
картинки. Поговорите с Dibbler`ом снова. Идите в район теней
(shadows),
используйте сертификат на дверь слева. Поговорите с бараном.
Дайте ему
фотографии. Получите бобину, используйте ее на
проигрывающем
устройстве. Кликните фильмом эльфийской королевы на устройство.

ACT III: The Grim Rincewind

Идите к дому и возьмите ключи из-под коврика. Входите в дом.
Идите
наверх, в hourglass room. Возьмите чернила и позвоните в звонок
(bell).
Идите на кухню. Возьмите кусочки сахара и тряпку. Откройте
печь.
Возвращайтесь в холл и возьмите занавески. Возьмите зонтик.
Идите
наверх, в Susan`s room. Возьмите кролика из постели. Кликните
два раза
на нем. Идите в библиотеку. Возьмите книгу Ринсвинда - она
посередине.
Идите на кухню и поговорите с Альбертом (Albert). Идите в
конюшню.
Возьмите веревку и угостите сахаром Binky. Используйте клей на
седло и
кликните еще два раза на седло. Используйте Binky. Идите в
задний сад.
Используйте спички на тряпку. Используйте тряпку на улей.
Используйте
воск из улья. Используйте горшок и наберите меду. Используйте
веревку на
воск. Идите вправо. Возьмите удочку. Используйте удочку на
мед.
Используйте удочку и мед на резервуар с душами. Посмотрите на
повозку и
поговорите с девушкой. Спросите ее о повозке. Дайте ей
книгу.
Используйте чернила на пруд. Используйте занавески на пруд.
Идите в
библиотеку. Зажгите свечу с помощью спичек. Положите свечу к
Ринсвинду.
Откройте ключом и входите в alcove. Используйте свечу на
Ринсвинда.
Возьмите дощечку (tablet). Идите в сад и отдайте дощечку
Susan`е.
Используйте бумеранг на веревку. Идите в переднюю часть
дома и
используйте бумеранг с веревкой на дымоход. Кликните на трубу.
Идите
внутрь и покажите мантию и косу Альберту. Используйте повозку
на косу
(scythe). Используйте это на зерно (corn). Идите и
посмотрите на
Альберта. Дайте ему ant souls.

ACT IV: Till Death Us Do Part

Идите в Bonestock. Возьмите поплавок. Идите в Djelibeybe.
Возьмите
у Prospector`а из седельной сумки canteen. Используйте руку
на его
седельной сумке. Идите к фонтану молодости (fountain of
youth).
Используйте поплавок на фонтан. Используйте hourglass на песок.

EPILOGUE: Queen Kong

Посмотрите на ворона. Спросите Granny Weatherwax о вороне.
Возьмите
broomstick. Поговорить с Dibbler`ом, используя образ улыбки.
Спросите
его о пузырях. Используйте canteen на пузыри. Положите пузыри
Ринсвинду
в карман. Используйте broomstick на башню.

Ну вот и славно. Fenita la komedia.



На главную страницу

Hosted by uCoz