Коды к игре Diablo 2 Lord of Destruction, прохождение игры, скриншоты.
Stop the Siege Начинается: после попадания в Пятый Акт Задание дает: Larzuk the Blacksmith Место: Bloody Foothills Награда: Ларзук добавит в один из предметов socket(ы), а также в городе снижаются цены на снаряжение Первый квест Пятого Акта наиболее прямолинейный из всех представленных. Вам нужно всего лишь найти Shenk'а the Overseer'а, и убить его. Как только вы попадете в город и подойдете к Ларзуку, кузнецу Пятого Акта, он скажет вам примерно следующее: Если ты здесь для того, чтобы уничтожить Ваала, ты должен доказать это! Как ты, наверно, уже слышал от других жителей, Харрогат находится в осаде, атакованный полчищами приверженцев Баала. Катапульты сеют смерть сразу же за пределами городских стен. Сам Ваал отправился к священной горе, оставив здесь одного из своих наиболее сильных предводителей, Shenk'а Overseer'а. Безжалостный владыка, он подгоняет своих миньонов ударами кнута, доводя их при этом до исступления. Если ты хочешь доказать нам свою силу, убей монстра, который отдает приказы катапультам за стенами Харрогата. Если тебе это удастся, возвращайся. Ваша миссия известна, и надо отправляться на карту "Bloody Foothills". Shenk всегда находится около конца длинной прямоугольной карты. Если у вас уже есть waypoint на "Frigid Highlands", то вам нужно будет пройти от него совсем немного для того, чтобы встретить Shenk'а. Не нужно никаких особых стратегий для того, чтобы убить Shenk'а, так как он всего лишь Overseer, правда более сильный. В момент, когда он увидит вас, Shenk начнет ударами подгонять своих миньонов, превращая их в камикадзе. У него довольно большое количество жизней, однако забрать их не так уж и сложно на любой из сложностей игры. После смерти Shenk'а, катапульты выстрелят во знамение этого градом ядер. Они не причинят вашему персонажу вреда, это просто визуальный эффект, правда очень красивый. Вы можете взглянуть на скриншот этого. Награда: После этого, как только вы попадете в город, Ларзук предложит вам добавить гнездо (socket), или гнезда (в зависимости от типа) на предмет, и снизит для вас цены. Этот квест очень похож на квест Imbue в Первом Акте, то есть вам нужно мудро выбирать предмет. Квест добавляет на предмет максимальное количество гнезд, которое может быть на предмете этого типа. Сколько их может быть - определяется типом предмета (то есть магический, редкий и т.п.). Некоторые предметы нельзя подвергнуть этой процедуре. T Гнездовые (socketable) предметы, с пустыми или занятыми гнездами. T Предметы с рунными словами на них (Rune Word items). T Некоторые из уникальных и предметов из наборов. T Предметы, у которых не бывает гнезд (кольца, перчатки, пояса и т.п.). Другие типы, вроде редких предметов, многие из уникальных и наборных, могут обладать только одним гнездом.
Rescue on Mt. Arreat Начинается: после попадания на карту Frigid Highlands Задание дает: Qual-Kehk Место: Frigid Highlands Награда: Возможность найма Варваров, и три руны Этот квест менее прямолинейный, чем первый. Вам нужно исследовать карту "Frigid Highlands" и найти пятнадцать нейтральных Варваров. Они заточены в деревянных острогах группами по пять человек в каждом, и, как только вы найдете их, вам нужно выбить дверь тюрьмы, тем самым освободив их. Пара скриншотов: T Варвары, заточенные в тюрьме T Варвары ушли в портал Эти три острога находятся в случайных местах карты "Frigid Highlands", однако в основном не с краев, а посередине. Обычно вы не можете увидеть их на автокарте до тех пор, пока не подойдете вплотную. Но если вы находитесь поблизости, то легко понять где они по большим белым квадратам на карте. Карта "Frigid Highlands" (так же, как и другие начальные карты Пятого Акта) представляет из себя прямоугольник, по размерам примерно равный двум картам Четвертого Акта, поэтому поиски могут быть довольно долгими. Ни одна из тюрем не охраняется каким-либо большим скоплением монстров или боссом, поэтому не стоит опасаться серьезного сопротивления. Также на этой карте находятся около 15-20 других Варваров, однако они сражаются сами, и не нуждаются в помощи или освобождении. Как только вы будете освобождать хотя бы одну группу Варваров, состояние квеста будет изменяться, говоря вам, сколько человек осталось найти. После того, как вы вернетесь с пятнадцатью Варварами, идите к Qual-Kehk'у за наградой, который скажет вам: Спасибо тебе за то, что спас моих людей. Они потрясены твоим мужеством в бою. Возможно, с твоим приходом теперь у нас есть надежда. Если хочешь, ты можешь нанять кого-либо из спасенных тобой воинов. И пожалуйста... возьми этот набор рун. Я хотел сохранить его для того, чтобы вставить в щит, но я думаю, что ты найдешь ему более достойное применение. Не забудь вставить их в правильном порядке для полного эффекта. Полученные вами руны - это Tal, Ral и Ort. Ни одна из них не обладает особо хорошими свойствами, но если вы вставите их в щит в правильном порядке (то есть Ral, затем Ort, а затем Tal), вы получите специальный бонус, и ваш предмет станет рунным (Rune Word item). Ancients Pledge RalOrtTal +43% Resist All, 10% Damage Taken Goes to Mana, +50% Defense Вы получаете одни и те же руны на любой сложности, то есть у вас может быть три одинаковых предмета. Порядок установки рун никаким образом не оговорен, но они появляются у вас в инвентаре в порядке сверху вниз, точно так же, как их надо вставлять в щит.
Prison of Ice Начинается: после попадания на карту Arreat Plateu Задание дает: Malah Место: Frozen River Награда: +10% ко всем сопротивлениям, и редкий специфический для класса персонажа предмет Malah повествует вам об этом квесте в довольно длинной речи. Со временем вам становится известно, что некоторое время назад Nihlathak покинул город, и теперь вам не у кого заниматься gamble. Malah говорит: Я в этом слишком сомневаюсь, чтобы рассказывать всем, но я верю, что ты - единственный, кто сможет теперь мне помочь. Аня, юный алхимик и дочь одного из наших убитых лидеров, пропала некоторое время назад. Она стойкая, ловкая женщина с духом воина. Однажды ночью незадолго до твоего прибытия я увидела ее и Нихлатака, спорящих о смерти ее отца. На следующее утро она исчезла. У Нихлатака есть своя версия о том, куда и зачем она отправилась. Не верь ему! Я боюсь, что он - и есть причина исчезновения Ани. Пожалуйста, если сможешь, отыщи Аню и приведи ее в город. Она знает, что случилось с Нихлатаком. Вы можете поговорить с другими горожанами об этом, все они будут давать примерно те же сведения, сходясь во мнении, что с исчезновением Ани как- то связан Nihlathak. Если вы попадете на карту "Frozen River" и слетаете в город, вы услышите совсем другую информацию. Горожане называют Nihlathak'а "змеей", и говоря, что он ушел, просочившись как вода сквозь пальцы. И на самом деле он покинул город после выполнения Второго квеста. Изменение задания: Ищите Аню за Crystalline Passage, что на Frozen River. Аня заморожена, и находится в ледяной сфере, однако может говорить. Как только вы найдете ее, она скажет вам, что Nihlathak заморозил ее, и чтобы вы рассказали об этом Malah. Вам необходимо вернуться в город, где Malah даст размораживающее зелье, приготовленное ею. Изменение задания: Используйте зелье, которое дала Malah, для того, чтобы напоить Аню. Вам нужно вернуться к Ане и кликнуть на ней, после чего образуется густое облако голубоватого пара. Через несколько секунд Аня выйдет из облака, и вскоре после этого исчезнет. Она откроет портал (в который вам не удастся зайти), и отправится в город. Как только вы вернетесь в город, вы получите награду от Ани и Malah. Обе дают очень хорошие награды за ваши деяния, это наверно, лучший квест в плане наград. Награда: Malah дает свиток, который добавляет персонажу постоянные +10% ко всем сопротивлениям (resistances). То есть на трех сложностях игры это будет уже 30%, что очень неплохо. Аня дает вам редкий специфический для класса вашего персонажа предмет. Волшебница получает редкий Orb, Варвар - редкий Шлем, и т.п. Амазонка получает дротик, копье или лук, вне зависимости от того, что она носит. Bowazon может получить, к примеру, копье, поэтому подклассам Амазонок в этом плане нужно будет торговать между собой. Еще одна косвенная награда за квест это то, что вы сможете заняться gamble. Теперь это будет осуществлять Anya. Также она продает метательные зелья, оружие и доспехи, правда вы можете купить их и у Ларзука.
Betrayal of Harrogath Начинается: после освобождения Anya'и (Третий квест) Задание дает: Anya Место: Красный портал, ведущий в Nihlathak's Temple, а затем вниз на три уровня подземелий Награда: Ваше имя в названии предмета (дает Malah) После того, как вы спасете Аню в Третьем квесте, она вернется в город, и теперь ее можно будет найти южнее центра у фасада большого дома. При вашем первом посещении ее в городе, она выдаст сразу три речи подряд. Первая о сюжете игры, о том, что ее отец был одним из Совета Старейшин, и как он планировал отомстить Ваалу за их страдания. Второй - связан с редким специфическим предметом, который она даст вам как награду за выполнение Третьего квеста. Затем она даст задание Четвертому квесту в долгой речи: Нихлатак сказал мне, что заключил сделку с Ваалом для того, чтобы тот оставил в покое Харрогат. Взамен этой услуги со стороны демона, самонадеянный глупец планировал дать Ваалу Реликвию Древних, наш самый священный артефакт! Если он будет в руках Ваала, демон сможет войти на вершину Арреат, не сразившись с Древними. Я пыталась остановить Нихлатака, но он заключил меня в ледяную тюрьму. Нихлатак должен быть остановлен до того, как он навлечет проклятие на весь мир. И хотя я бы очень хотела сама встретиться и расквитаться с ним, но боюсь, что на это у меня не хватит сил. Ты должен пойти в его логово через этот портал, который я открыла, убить его, а затем принести Реликвию Древних сюда. Останови Нихлатака от уничтожения того, что мы оберегали на протяжении веков. Как только она кончает говорить, то открывает вам портал. Зайдя в него, вы окажетесь на специальной карте, на которую по-другому попасть никак не сможете. Этот квест не обязателен к выполнению и награда за него не так уж велика, поэтому вы можете пропустить его, если захотите. Тем не менее, это один из самых интересных квестов в плане сюжета и красоты местности. Квестовая местность довольно красива: T Портал из города T Горы, окутанные туманом T Это ловушка! Как только вы попадете в подземелье, вам нужно будет спуститься в них на три уровня - Halls of Anguish, Halls of Pain, и Halls of Vaught. Изменение задания: Ищите Нихлатака в Halls of Vaught. Nihlathak находится в дальнем углу Halls of Vaught, на разрушенном помосте, окруженный миньонами. Они атакуют персонажа, а сзади им будет помогать Nihlathak, заклиная вас несколькими типами магии. Он довольно похож на Summoner'а, с массой магических заклинаний и защитой, но стоит вам нанести решающий удар как он сразу же погибнет. Как только вы убьете его, у вас появится выбор - отправиться в город, открыв свой портал, или же вернуться на три уровня вверх и зайти в красный портал. Вернувшись в город, подойдите к Ане, которая скажет вам: Ты остановил Нихлатака, но у тебя нет Реликвии! Наверно, она уже находится в руках Ваала. И теперь ему не нужно проходить испытание при входе на Арреат. Тем не менее, я хочу поблагодарить тебя за попытку. Пожалуйста, позволь мне выказать уважение перед твоей смелостью, магически запечатлев твое имя на выбранном тобой предмете. Это - меньшее, что я могу сделать. Не очень ценная награда, но очень приятная тем не менее. Это действует схоже с квестом Imbue, то есть вы выбираете предмет и отдаете его NPC. Это работает с любым типом предметов - магическим, редким, уникальным, из набора и т.п. Манипулируя с предметом из набора, вы можете получить довольно интересный результат, так как там уже есть имя.
Rite of Passage Начинается: при попадании на Ancient's Way Qual-Kehk заговорит с вами об этом (если вы придете в город), или же квест начнется после активизации Altair of Heavens Задание дает: Qual-Kehk Место: Arreat Summit Награда: Бонус к опыту (experience). Его количество изменяется в зависимости от сложности игры. На Normal приблизительно 1M, а на Hell около 50M (также в зависимости от уровня персонажа) Как только вы попадете на Ancient's Way, последнюю карту ледяных пещер в игре, а затем вернетесь в город, Qual-Kehk скажет вам: Каждый раз, когда я слышу о твоих деяниях, воин, они становятся все более легендарными. Но послушай меня! Ты входишь в самое сердце нашей главной святыни, горы Арреат. Я никогда не был там. Это наша святыня - самое чтимая местность северного народа. Легенды гласят, что она охраняется тремя Древними, которые воспрепятствуют продвижению дальше любому, кто дерзнет пройти. Твоя репутация здесь не имеет никакого значения... Это будут Древние, которые устроят тебе испытание. Удачи тебе, воин. Вам не обязательно говорить с Qual-Kehk'ом или кем-либо еще по этому поводу, а нужно всего лишь пройти через Ancient's Way на Arreat Summit, и сделать это. Этот квест довольно прямолинейный, но в нем задействованы уникальные элементы, которые вы не найдете нигде в Diablo II. Изменение задания: Идите через Ancient's Way, встретившись с Древними на Arreat Summit. Кроме самого квеста, Арреат, пожалуй, самая потрясающая карта во всей игре. На скриншоте трудно показать это в полной мере. Summit - небольшая карта, немного больше чем пара экранов в разрешении 800x600. В ее центре находится полуразрушенный круг, по краям которого стоят три статуи, и колонны с краев круга. В центре на возвышении находятся эти статуи: Слево направо: Madawc the Guardian, Talic the Defender, Korlic the Protector.
Посередине между статуями находится алтарь, подойдя и нажав на который, вы услышите речь, произносимую в унисон тремя голосами: Мы - духи Нефалема, Древние. Мы были избраны для того, чтобы охранять Арреат от тех, кто дерзнет приблизиться к Камню Мира. Немногие могут выдержать наше присутствие, а еще меньше тех, кто сможет совладать с нами. Прежде чем войти, ты должен победить нас. Как только кончится эта речь, начнется действие. T Древние пробуждаются T Начало сражения T Leap Attack в действии Статуи пробуждаются к жизни, это Варвары (а как же иначе) в мерцающих красных доспехах. Желтые огненные сполохи следуют за каждым из них, и все это очень впечатляюще на вид. Они используют Боевые кличи (Warcries), а также и другие навыки. Вы сможете наблюдать Leap Attack, Bash, и даже очень быстрые Whirlwind'ы. Вам нужно убить всех воинов, после смерти каждый из них взрывается, и вновь превращается в статую. После этого следует еще одна долгая речь, в которой дается информация о Ваале и о том, что произойдет если он не будет унитожен. Они не очень сложны на Normal, однако на Hell Древние будут представлять из себя огромную опасность, так как каждый из них будет обладать тремя магическими свойствами и двумя типами иммунитетов. То есть как минимум у одного из них будет иммунитет к физической атаке и заклинаниям молнии, в дополнение к тому, что они могут быть Lightning Enchanted, Stone Skin, Teleporting, и т.п. Это смерть для персонажа, действующего в одиночку. Это очень необычный и впечатляющий квест, и возможно, самое опасное сражение во всей игре.
Eve of Destruction Начинается: после уничтожения Древних (Пятый квест) Задание дает: Qual-Kehk, или при входе на "Throne of Destruction" Место: Throne of Destruction Награда: Из Баала выпадают предметы, окончание Акта, просмотр видео-ролика и прохождение игры (получение титула) Этот квест также довольно прямолинейный - вам нужно просто спуститься на три уровня Worldstone Keep (на втором уровне находится waypoint), а затем попасть на финальную карту, Throne of Destruction, где вы увидите Ваала, но пока не сможете атаковать его. Изменение задания: Найдите тронный зал Ваала. Ваал там, в этом зале. Он восседает на троне, и засмеется при вашем появлении. После того, как вы убьете всех тех монстров, которые находятся в тронном зале, начнется шоу. Ваал засмеется еще громче (о да, это делает желание его убить очень сильным), а через несколько мгновений выбросит мерцающий шар желтой энергии. Шар пролетит по воздуху и разорвется недалеко от вас, после чего появится супер-уникальный босс и его миньоны. Так будет продолжаться пять раз.
Как только вы будете уничтожать группу монстров, их тела будут исчезать, но оставлять после себя буквально озера крови. Ваал засмеется, а затем выбросит еще один шар, из которого появится другая группа монстров. Это будет происходить пять раз, каждый раз монстры будут все сильнее. Стража Ваала, в порядке появления: T Colenzo the Annihilator (Fallen Shaman) T Achmel the Cursed (Greater Mummy) T Bartuc the Bloody (High Council) T Ventar the Unholy (Balrog) T Lister the Tormenter (Baal's Minion) После того, как вы убьете их всех, Ваал засмеется еще сильнее, а затем исчезнет в портале за своим троном. Вы проследуете за ним и войдете в небольшую комнату с Камнем Мира (Worldstone) посередине. Он весьма впечатляющ графически. Ваал не такой уж опасный, и убить его довольно несложно, если у кого-нибудь в Party есть Static Field. Он не очень быстро атакует, но в его распоряжении есть несколько интересных заклинаний, которые вы не встретите больше нигде в игре, Ваал даже может сделать свою копию, если его жизни будут подходить к концу. После того, как вы убиваете Ваала и заканчивается анимация его смерти, появляется Тираэль. Как обычно, весь сверкающий и переливающийся, и как всегда, произносящий свою речь торжественным тоном: Я потрясен, смертный. Ты уничтожил величайшую из опасностей, когда-либо настигавших этот мир с момента прихода и падения Первичных Зол. Однако, Камень Мира уже не спасти. Разрушительное прикосновение Ваала поколебало равновесие. Если на то будет время, энергия Камня Мира поглотит барьеры, стоящие между мирами - и силы Ада хлынут в это... Святилище... и уничтожат всех людей и все, что они смогли создать на земле. Поэтому я должен уничтожить оскверненный Камень Мира до того, как у полчищ Ада появится шанс. Это навсегда изменит ваш мир - с последствиями, которых я не могу предположить. Тем не менее, это единственный путь для того, чтобы оставить в живых человечество. А теперь иди, смертный. Я открою для тебя портал, и ты выйдешь из него там, где тебе ничего не будет угрожать. Может быть, Вечный Свет осиял тебя и твоих друзей в тот момент, как ты принял на себя эту миссию. То, что человечество будет продолжать свое существование - наследие твоих подвигов. Как только он закончит говорить, то откроет красный портал. Все это время экран трясет сильнее и сильнее, от Камня Мира отваливаются целые глыбы. При входе в портал игра закончится, и вы увидите новое поздравительное изображение, а после этого - финальный видеоролик. Если вы ранее убивали Ваала, Тираэль не появится, и у вас не будет красного портала. Это будет почти так же, как если бы вы повторно убили Дуриэля.