Коды к игре DarkOmen, прохождение игры, скриншоты.
DarkOmen
Эта игра стала долгожданным (в определённых кругах геймеров) продолжением неординарной и очень своеобразной игры Shadow of the Horned Rat. Вторая часть явила собой сильно доработанную и улучшенную версию первой. Были сделаны некоторые другие дополнения/изменения, но об этом ниже.
Сюжет
После избавления мира от гигантских крыс старые герои не остались в стороне. Вскоре над империей нависла новая угроза. В результате затмения был поднят из своей гробницы Dread King, Король мёртвых - Нагаш. Его примеру последовали и все остальные рядовые мертвецы.
Вначале вы будете сражаться с зеленокожими, которые бегут от нежити. Но вскоре состоится и приятная встреча с самими мертвецами. По ходу сюжета вам придётся уничтожить сначала три предмета, дающие силу и неуязвимость Нагашу.
1 Драгоценности, спрятанные в Сильвении.
2 "Руку Нагаша"- Древнего могущественного колдуна
3 Чёрный Грааль- Аналог рыцарей святого грааля в тёмном исполнении.
После уничтожения Вам придётся вернуть Короля мёртвых в его саркофаг.
Технические аспекты
Для битв вам нужно усвоить некоторые правила:
- стрелки могут попадать по своим
- любая кавалерия сильнее пехоты
- Вражеские маги сильны в рукопашном бою, ваши наоборот слабы
- Люди и зеленокожие (+ зомби и гули) испытывают страх, мёртвые же абсолютно неустрашимы
- все физические законы действуют, то есть вы можете не увидеть врага за препятствием, на подъемах скорость снижается, а вода не будет гореть и так далее
- чем меньше изначальная численность отряда, тем он страшнее для противника
- научитесь быстро различать флаги своих и вражеских войск, а так же изображения заклинаний и магических предметов
- выносливость, сила скорость и все остальные параметры возрастают при повышении уровня опыта (черепочки)
- между миссиями следите за равномерностью распределения опыта отрядов и распределением артефактов
- откликайтесь на все просьбы о помощи обязательно
Очень интересно в игре сделан обзор карты. Её можно вертеть (клавиши вправо влево), приближать и удалять (вверх вниз). Прокрутка карты с сохранением параметров обзора производится удержанием правой кнопки мыши. В каком направлении от центра экрана находится мышь в таком и происходит движение (см. Учебник в меню).
Поехали (примечание автора: если вы хотите посмотреть полное описание ВСЕХ вражеских отрядов и артефактов, то выберите пункт меню "сетевая". запустите редактор армий. выберите нужную сторону и читайте характеристики ;-)
Ваши отряды:
Все конные отряды достаточно сильны и примерно идентичны вашему основному полку GrudgBringer Cavalry(при одинаковом уровне опыта)
Пехота это среднее звено вашей армии, исключение составляют лишь Flaggelants, так как они очень сильны и бесстрашны.
Самый сильный отряд лучников- Wood elf Archers по эффекту напоминают крупнокалиберный пулемёт. Арбалетчики же стреляют по прямой и вряд ли промахнуться.
Разница между пушкой и мортирой такая же, как между гаубицей и миномётом. Мортире требуется точная наводка, пушке необходимо видеть цель.
Мага нужно оберегать как зеницу ока. Он незаменим во всей игре.
О монстрах разговор отдельный.
Танк медлителен, но может выдержать несколько попаданий из катапульты. Стрелы ему до фени, но вот от магии берегите.
Огры очень сильные ребята. Могут завалить отряд скелетов или зелёных. Скорость как у конницы.
Treeman даётся на одну миссию. Убойная сила капитальная и скорость приличная.
(Подробное, хотя и не очень правдивое описание смотрите во встроенной энциклопедии.)
Артефакты
GrudgBringer Sword- усиливает отряд, может пустить один fireball за магическую фазу
Hellfire Sword- в рукопашной пускает слабое огненное кольцо. которое больше ранит своих, чем врагов.
Storm Sword- очень мощный меч пробивает прибавляет мастерство и стреляет молниями(до 3х за фазу)
Runefang- пробивает любую броню и наносит двойные повреждения врагу.
Horn of Urgok- пугает врагов и останавливает отступление своих.
Banner of Defiance- отряд с этим флагом никогда не испугается.
Banner of Wrath- бьёт врагов молниями, до шести штук за фазу. Самое то для отрядов, которым нужно набрать много опыта за одну миссию.
Banner of Arcane Warding- поглощает либо отражает в ближайший недружественный отряд вражеские заклинания(защищает на 90%, а отражаются только заклинания типа Blast'a или fireball'a)
Wand of Jet- снижает стоимость заклинаний на единицу, только для заклинаний в две и три единицы энергии.
Book of Ashur- увеличивает опытность мага и прибавляет ему количество используемых в бою заклятий.
Stuff of Osiris- выстреливает пучок энергии один раз за фазу. По радиусу как бласт, но намного сильнее.
Dragon Helm- защищает отряд от огня.
Heart of Woe- взрывается при уничтожении отряда. Совершенно бесполезен.
Portion of Strength- на некоторое время усиливает отряд.
Магия
Fireball- самое дешевое во всех смыслах заклятие.
Dispel magic- защищает отряд от магии.
Blast- хотя и называется "взрыв", но разницы с лазерным лучом нет никакой.
The Burning Head- внушат страх, поджигает всё на своём пути.
Flamestorm- пионерский костерок. Но против стрелков очень действенен, особенно в связке со следующим заклинанием.
Wings of Fire- мгновенный перелёт.
Crimson Band- на долгое время задерживает отряд врага так, что тот ни стрельнуть, ни шагнуть, ни подраться не может.
Sanguine Sword- против неподвижных врагов идеальное оружие.
Conflagnation of Doom- полный армагедон. В плане того. Что метеорит падает. Осторожно, не зацепите своих.
Здесь приведены заклинания Огненного мага. Маг холода настолько слаб и неопытен, что его можете особо не оберегать.