Коды к игре DarkOmen, прохождение игры, скриншоты.



Миссия 1

Поставьте войска справа от деревьев вдоль границы. Постарайтесь стрелять
через раз, чтобы зелёные не убежали. В бою они не серьёзный противник.
Продвиньте кавалерию вперёд и спрячьте её за леском. Подвиньте стрелков и
обстреляйте лучников. Всё остальное будет легко. После сражения подберите
сундук с деньгами в деревушке.

Миссия 2

Расставьте войска вдоль правого края зоны. Стреляйте, не стесняйтесь. Бейте
всех и не дайте никому уйти. Возможно, кто-то попытается уклониться от боя.

Миссия 3

Первая встреча с мертвецами. Ставим мага ближе к северо-западному краю.
Пушку на юг, а кавалерию спрячьте за дом. Переместите мага на путь зомби и
жгите пока можете, затем отходите и снова жгите. Когда (и если) враги
подойдут близко на юг бейте их кавалерией. Пушкой стрелять не обязательно,
она служит лишь для подсвечивания местности.

Миссия 4

Лучники стреляют навесом. Поэтому их можно поставить за пехотные отряды.
Всех размещаем спиной к домику с дымком. Конницу же наоборот, лицом к жилью,
в левом нижнем углу. После начала сражения двигайте её на холм и бейте
спрятанных там лучников. Это нужно сделать как можно быстрее.

Вражеская пехота не доберётся до рукопашной. Опасность- это лучники. бейте
их пехотой и конницей. В конце спугните некроманта на холме кем ни будь,
потому что убить его у вас не получится.

Миссия 5

Обязательно соглашайтесь на защиту графини. В этой миссии вам достанется
Book of Ashur.

Враги пойдут с трёх сторон. постарайтесь чтобы в каждом направлении
действовал стрелковый отряд и его прикрытие- пехота или конница. Когда
засвистит фейерверк, расстреляйте дом с изображением книги (пушкой или
fireball'ами). Оттуда вывалится Book of Ashur.

Миссия 6

Расставьте лучников, мага и дайте им прикрытие. Конницу лучше поставить
справа. В этой миссии врагов придётся выманивать. Это можно делать
кавалерией либо магом. Постарайтесь расстрелять лучников на скалах. После
уничтожения конницы скелетов остаётся малое, добить скелетов и некроманта.

Миссия 7

Здесь нет ничего сложного. Обстреливайте врагов, пока не надоест. Потом
выманивайте остальных. Поосторожней с лучниками. Они могут издалека снять
вашего мага. Гномов можно не жалеть, тем более что они сильней стандартной
пехоты. Осторожно, здесь есть пара сильных отрядов Тварей.

Миссия 8

Прошла пора, завяли помидоры. Щедрый подарок. Ничего не скажешь. Камикадзе
советую послать какой - ни будь отряд за деньгами. Для остальных следующее.

Выманивайте врагов (они сидят в холмиках) предварительно подожгите выходы.
Опасности здесь две. Мумии (правда, всего четыре) очень круты для вас,
постарайтесь расстрелять.

И так же отряд тварей с артефактом Banner of Defiance. Добивайте их сразу
парой отрядов. Если у мага есть телепорт, это очень поможет. Не посылайте
его за сундуком, прежде, чем разберётесь с врагами из 4-х ближайших
землянок.

Миссия 9

Лучников на западе и шамана давите на корню. Маг, пушка и арбалетчики должны
справиться. Здесь будут Скорпион и Паук. Ваша пехота их одолеет.
Постарайтесь добить всех врагов и захватить побольше денег.

Миссия 10

Изворачивайтесь, ломитесь на пролом, пыхтите и потеёте, но атакуйте лучников
сверху КАВАЛЕРИЕЙ. Разобравшись с верхом, и подобрав Знамя Гнева, защитите
танк от магии и посылайте его вниз. Главное убить шамана. Лучше стрелять в
него из арбалетов и давить танком, а остальное ерунда.

Миссия 11

Главное не ставьте войска вдоль самого края флажков, эту зону простреливают.
Впрочем случайный дротик может долететь и в глубокий тыл. Четыре ствола и
арбалеты - это сила! Да ещё и маг в нагрузку.

Выманивать никого не надо. Заметив, что при попадании стрел и снарядов во
вражеский отряд вокруг него что-то желтеется, переключайте весь огонь и
магию на других. Этих орков нужно бить только врукопашную. Шамана бить
измортиры, на упреждение. Лучников тоже. После одного попадания они
разбегуться. Отбив две волны атаки отдавайте отобранный трофей кавалерии и
вперёд. Оставшихся лучников и катапульты конница вынесет без проблем. Можно
помочь магом. Телепорт-поджог-телепорт. ОЧЕНЬ желательно не потерять танк.
Он пригодится в последней миссии.

Миссия 12

Учтите, пространство справа до домика (до угла) простреливается.
Обстреливайте скелетов через речку пушкой и мортирой, пока не умрут. Далее
выманиваем врагов магом. Враги здесь Ghouls и Wraiths, последних надо бить
только магией и Знаменем гнева. Против них могут выстоять только Flaggelants
и кавалерия. После тотального истребления разбейте башню, оттуда вывалится
Hellfire Sword. У вампира есть Wand of Jet. И его так же можно застать в
расплох выстрелом из мортиры на другом берегу.

Миссия 13

Главное прихлопнуть наглого Вампира, который будет постоянно
телепортироваться к вам, и сохранить своего мага. Врага здесь много. Но...

Опасны в известной мере лишь лучники, Ghouls, сам Манфред Карштейн и
Wraiths. В начле дайте задание арбалетчикам оюстреливать территорию впереди,
на максимальной дальности. Если без особых потерь справитесь с первой
волной, Остатки добьёте легко. Учтите, флагеланты могут в одиночку завалить
отряд нежити. А вот с лучниками у них напряг. Сильно страдают.

Миссия 14

Зелёные попрут с севера и юго-запада. Применяйте Crimson Band. Западных
лучников расстреляйте из мортиры. Напоследок с запада подойдут свинопасы
(Orc Boar Boyz). Врагов можно давить на корню. Пока они не вышли из леса,
применяем Crimson Band и палим из мортиры, для пущего эффекту можно и
поджечь.

Миссия 15

Довольно сложна и с первого раза может и не получится. В нижней зоне
оставьте пару пехотных отрядов, остальных наверх. Постарайтесь, чтобы все
стрелки могли стрелять в баллисту. Конницу сразу же посылайте за лесок и
бейте лучников. Магию применяйте активно, но осторожно. Один из отрядов
врага оснащён Banner of Arcane Warding. Поскорее прибейте шамана, у него
есть заклинание очень неприятное для вас. Причём бить надо, опять же на
расстоянии. В рукопашку он сможет одолеть даже конницу (при удачных
обстоятельстваз), ну а если подберёт раньше вас Banner of Arcane Warding, то
это вообще кранты! После сражения разбейте статую с красными глазами и Horn
of Urgok Ваш.

Миссия 16

Свежее зимнее утро. Спрячьте войска за ёлками и камнями. Мортирой
обстреляйте пространство за большим камнем, возможно, оттуда вылетит нечто
горящее. Там стоит катапульта. Здесь очень много мертвяков. Будьте
осторожны. Если есть телепорт, то магом можно натворить много шума. Главное
не подсталяйте его под огонь и удары.

Миссия 17

Любой ваш отряд одолеет тролля. Всего их тринадцать штук.Одна из пещер
находиться прямо по вами:)Наиболее действенное магическое средство -
метеорит. Но всё-таки тролли очень невосприимчивы к магии. После убиения
троллей разбейте камушек, который одиноко стоит недалеко от пещер (к нему
указывает стрелочка из камней), Stuff of Osiris- мощная штука.

Миссия 18

Войска лучше располагать справа, там просторнее. Активно испытывайте
новинку. Придётся немного побегать за врагами. Это могут сделать Огры со
щитом Птолоса. Когда второй отряд кавалерии будет смят и раздавлен,
посылайте своих конников и огров добить лучников. Storm Sword вы никак не
упустите.

Миссия 19

Как-нибудь вы справитесь с кавалерией. Быстро расправьтесь с лучниками, а то
пушка или мортира покинет вас. Магу придётся побегать по флангам, чтобы
помочь всем. Некромант будет сильно вредничать ближайшим отрядам (стрелкам),
за что и получит по чайнику. Будьте крайне аккуратны с Рукой Нагаша. Он
может пускать заклинания на ходу и даже из под Crimson Band'a. Но вот
прицельное поподание метеорита даже ему не пережить.

Миссия 20

Не хотелось бы вас пугать, но в это миссии 75 лошадей и 72 скелета. Придётся
очень попотеть, желаю удачи. Да, можете взять ледяного мага, если у него
есть "град". Стрелять на упреждение, и не оставлять слабые отряды без
прикрытия. Волки Рагнара немного трусливее вашиз конников, учитывайте это.

Миссия 21

Главное не паникуйте. Основная задача убить отряд Wraiths из 9 (!) штук и
многочисленные колесницы, которые будут подходить с северо-востока. С этой
задачей справиться маг и огры справа. Горн отпугивает зомби, это очень
полезно. Половина площади (на подьёме и в низу) простреливается из
катапульты. Один хороший залп может разогнать даже эльфийскую конницу. Если
хотите прикол, то выстрелите магией в эльфийский монумент.

Миссия 22

Довольно простой уровень. Используйте стрелков, Treeman'а и магию на всю
катушку.

Здесь можно сильно поднатаскать эльфийских лучников. Потренируйтесь вот в
чём. Захватив отряд в Crimson Band, обстреливайте его только лучниками,
остальных переключите на другие цели. У менея получалось перебить ВСЕ отряды
лучниками.

Миссия 23

Моё дело предупредить. НЕ СТАВЬТЕ ОТРЯДЫ ВДОЛЬ ЛИНИИ ФЛАЖКОВ. Семь отрядов
скелетов, лучники и некромант легко побеждаются. Поокуратней с катапультами.
В башне на севере лежит Dragon helm. Есть классный приём. Отдать ограм знамя
гнева, пистолерам щит птолоса. Этой спаркой можно без труда ухвостать группу
войск на правом фланге. Там стоят пара отрядв пехоты, лучники и катапульта.
Первым делом расстреливваем лучников. Потом выманиваем пехоту. Стреляем
знаменем, пистолерами. Оходим немного и всё повторяем.

Миссия 24

Со всех сторон попрут мертвяки. Будет море гулей, двадцать мумий и толпы
колесниц. Всё это пойдёт в две волны. Шансы на победу: Banner of Wrath,
Crimson Band, Outlaw Pistolers и опыт. При больших потерях уничтожение
Чёрных рыцарей будет проблематичным. В домике у дороги лежит Portion of
Strength. Эльфийских рыцарей используйте на всю катушку. Они всё равно
уйдут.

Миссия Последняя

Те, кто уверен в себе, могут не читать. Все равно никто с первого раза не
пройдёт. В это миссии можно потерять все отряды, главное оставить
Grudgbringer Cavalry.

Размещайте стрелков впереди (у левой пирамиды), прикрытие сбоку, всё
остальное с тылов. Пистолеры, Знамя Гнева и Горн Ургока ОЧЕНЬ вам помогут.
Первые четыре отряда вы должны одолеть, остальные хотя бы попытайтесь. Если
получится, то вот способы победы над Нагашем:

- раздавить танком (при определённой тренировке)

- поймать в Crimson Band и расстрелять

- задолбить метеоритами

- рукопашной (нет никаких шансов)

Оставшиеся скелеты - не проблема. А если проблема, то...

Мага и стрелков, пряча под пирамидами подводим к лучнакам. Маг выбегает
(возможно телепортируется) и стопарит Crimson Band'ом отряд. Выбегают
стрелки и бьют врагов. Если же остался танк, то первым делом нужно раздавить
катапульты, а скелеты... мягко говоря обделаются.

Нагаш






На главную страницу

Hosted by uCoz