Коды к игре Crusader: No regret (Уровень 1,2), прохождение игры, скриншоты.
Crusader: No regret
Уровень 1
Вбегая на первый уровень вы имеете только автомат и пульт связи, не густо,
но остальное добудется, благо добра здесь навалом. Итак... При входе с
[RP-32]
севера окатитесь вправо на запад и выключите с помощью [datalink]
дисплея компьютера ( компа) лазерный барьер на втором
этаже. Потом пересечь комнату по диагонали и войти в восточную (East) дверь
на южной (South) стене. Иначе робот будет воевать против вас повоевать им.
Рядом дверь с пультом видео камеры. Сначала в закуток робота, на северной
стене пульт опускания лифта. Hо перед этим соберите боеприпасы, аптечки и
[Energo cell]
батарейки, последние вам сейчас особенно не нужны, [Medikit]
но потом вы почувствуете их необходимость.
Поднимитесь на лифте и войти в дверь. Видеоролик. Задание - прийти на
третий уровень, ну посмотрим, что из этого получиться. После мультфильма
вкатиться в комнату. Выключите тревогу. Через лазерный барьер разбейте
ящики и попадите в кнопку на West стене слева от двери - барьер снимется.
Пульт с управлением роботом на нижнем этаже. Цель робота перейти к зеленому
плакату со стрелкой снимется защита пульта, постреляйте из робота при этом,
желательно, что бы робота потом укокошили - иначе он будет воевать против
вас, когда спуститесь в эту комнату. С помощью пульта откройте дверь лифта.
В комнате за ящиками на север есть сейф - код в компьютере 212, там обычно
ружье SG-A1 - хорошо против солдат, обычно с одного попадания, Data Pic -
[SG-1A]
ружье SG-A1 - хорошо против солдат, обычно с одного попадания, Data Pic -
[Vir Imager]
для открывания любых замков, но только [Data Pick]
один раз, экономьте. И Vir Imager - для
обнаружения контрольных лазерных барьеров и мин-ловушек. Вернитесь обратно.
Hапротив комната с Лечебницей или Заряжалкой, ну это кому на каком уровне
играть. Вдоль по коридору направо перед дверью комната с вентилями
вентильной системы, откройте и закройте их поочередно, сначала левый, потом
правый. Hо можно и не делать - это все пока учебный материал. Учитесь как
техникой пользоваться. За дверью развилка, можно идти куда угодно, вы все
равно пройдете дальше, но за красным ключом налево. Есть лифт, но он
наверху, рядом свето-кнопка стрельните в него и лифт опустится, придется
попрыгать, но в ящике будет ключ. Рядом стенка со странной фактурой, это
всегда! признак того, что за ней есть проход, делайте себе заметку, два
DetPack и проход открыт, силовой барьер снимается, если вы подобьете три
DetPack и проход открыт, силовой барьер снимается, если вы подобьете три
электротрансформатора в этой комнате. Пока вас прямо натаскивают [Det Pac]
на дальнейшую борьбу. Запомнили - силовые барьеры снимаются после
подбития какого-либо генератора. Можно пойти в проход, так, еще раз
проделать дырку, но можно этого и не делать. Вернемся к двери. После нее
две пушки и обе с защитой, правильно, напротив каждой питание защиты,
подбейте сначала питание, потом пушку, старайтесь, чтоб в это время она на
вас не смотрела. Можно потренироваться с этой целью и паучковой миной,
которая хороша против таких устройств, солдаты ее подбивают. Против солдат
хорошо идет самонаводящаяся, но для нее нужна прямая наводка, ее уж никто
не подобьет. Здесь же, если вы не успеете пристрелить белого, то он
заблокирует дверь налево, ну туда можно вообще не ходить, или в проход в
стене, о котором мы говорили выше. Тут до конца три ряда комнат и крайние
соединяются между собой такими проходами, проход же дальше открывается
пультом, который находится в предпоследней правой комнате, да и не
забывайте брать боеприпасы, которые лежат тут же на стеллажах. Имейте
привычку пройтись вдоль невидимой части стены и понажимать на S может
что-нибудь и найдете. Перед следующей дверью закрытый терминал, пульт,
который открывает его, находится в комнате слева. Осторожно тут выскакивает
пушка из стены, ну этот фокус вы наверное уже видели. Идите верхом по
стеллажам и подстрелите наблюдалку в тумбе, потом в этой же комнате
выключите сирену, если вы достаточно круты, или сбегайте в начало коридора,
это безопасней, заодно и подлечитесь. Если тревога отключена, то можно
пользоваться пультом. Идите по среднему коридору дальше. Видеоролик -
сейчас вас предупредят о лазерном триггере к ловушке на полу, синие бегущие
квадраты уменьшают здоровье. Используйте Vir (буква V) чтоб определить
источник контрольного луча, подбейте его, если не сделаете, ехидная рожа в
видеоролике напомнит о своем присутствии. Синие квадраты выключаются после
разрушения трех генераторов в правом углу. Между шкафами слева будут ящики
- расстреляйте их - там проход, подорвите проход, тем более, что рядом в
сундучке лежат взывпакеты, то же вам подсказка. В закутке генератор, он
отключает защиту на смотрелке и выключите наконец тревогу. Рядом с тремя
генераторами в восточном углу будет рубильник для снятия силового поля
двери лифта на следующий уровень. Обратно вы уже не вернетесь. В остальные
комнаты на этом уровне можно заглянуть по желанию, ничего существенного у
вас не появиться. Кроме расхода боеприпасов. Да, не забудьте подобрать все
что валяется на полу у трупов, может пригодиться и постарайтесь стрелять
точнее. Это, пожалуй, единственный уровень, где вы можете потренироваться
вволю.
При выходе вас обрадуют новым заданием, такое будет встречаться часто,
только настроишься подорвать что-нибудь, как те дают новое задание - нужно
подорвать плазмогенераторы и потом можно будет сматываться с этого корабля,
который спас вашу капсулу из бездн космоса, вот такая неблагодарность.
Слева после входа два рубильника сначала левый, откроется дверь, там
генераторы защиты пушки, подстрелите их и не забудьте взять ружье если у
вас его еще нет. Потом правый рубильник - откроется проход. Hапротив
рубильников лежат два паучка их не видно, возьмите - пригодиться. Можете
ими же взорвать камеру и пушку, а можете просто выкатиться. Пульт у стены
открывает восточный проход, в дверь на север, только по желанию игрока, это
не обязательно, но там есть сундучок, правда он охраняется. Идите к
восточному проходу, снимите две камеры, если не сумеете будете воевать с
роботом, плюс тревога. Потом еще один робот и еще одна камера. Дальше лучше
держаться правой стороны. Из двух компов работает только правый - код 971
это от северной двери, но там ничего, кроме как магазинов для ружья и 2-х
медикитов. Рядом с этой дверью есть три кнопки они управляют пушкой в
комнате с заряжалкой. Потом дверь за ней ходит солдат, когда он наступает
на кнопку она открывается. Трансформатор слева питает защиту пушки справа.
Hа тревогу выходит робот. Зеленый ключ от следующей двери находится на
западных полках слева по ходу. Откройте последовательно два вентиля, для
уменьшения расхода боеприпасов.
В солдата за барьером лучше стрелять из ружья стоя через барьер. Обходя эту
комнату держитесь левой стороны. Два генератора питают управление паука,
комп снимает барьер у 4 генераторов, которые поддерживают защиту пушки. Код
двери 810 находится в дальнем дисплее. Осторожно, когда включается пламя
вас будет засасывать туда. Светокнопка выключает барьер. В лифт на
следующую карту.
Осторожно на входе луч. Слева генератор питания защиты пушек, которые
справа привязаны к лучу. В дисплее сообщение о зафиксированном подъемнике и
справа привязаны к лучу. В дисплее сообщение о зафиксированном подъемнике и
восточном туннеле. В северном закутке включатель отражателя, [Bet Pack]
подойдите к барьеру и стреляйте в него, пока пуля не отразится в
кнопку. Камера включает силовое поле на полу, в комнате 2 генератор который
питает это поле. Там же за синим ящиком спрятана кнопка от сейфа в полу где
лежит желтый ключ и BeutyPack, это усовершенствованная модель DetPac, но с
задержкой на несколько секунд перед взрывом.
Три камеры связаны с активацией 2-х роботов. Видеоролик: "Впереди [GL-303]
много роботов, в западной комнате ланчер". В ящике ланчер, на
столе - ключ к двери.
Идите вдоль левой стены, откроется дверь, в центре пульт управления
роботом. После в большом зале останутся еще три робота и три камеры на
тревогу. В первом центральном закутке комп включает телепад. Осторожно на
выходе с телепада. Левый пульт отключает дальнюю защиту, средний включает
лифт, правый - ближнюю защиту. Кнопка перед выходом снимает защиту с
выходом. Идите верхом через лифт. Осторожно две группы пушек с ловушкой по
лучу. Можете потренироваться на нижней камере, положите рядом с ней
взрывпакет и подорвите его, солдата напротив лучше снять через барьер. В
конце пути за ящиками находится рубильник моста. Сходите через мост и в
дальний конец к сундуку там Mine Det Вернитесь к мосту, немного южнее будет
[Mine Det]
проход, подорвите его. Идите в конец, подорвите там [PA-31]
выход, здесь можно зарядиться, потом расстреляйте
трансформаторы и пройдите к сундукам, здесь лежит лазерное ружье.
Спуститесь на лифте, легче потом перезаряжаться ходить. Вернитесь к мосту.
Выключите его, спрыгните вниз, разбейте генератор защиты пушек. Hа южном
выходе из коридора под мостом стоит луч закрывающий обратный проход. Идите
на север, будет видеоролик: "голубой ключ лежит в сейфе на северной части
следующей комнаты", проберитесь туда и за ящиком в северо-восточном углу -
кнопка открывающая сейф с ключом. Потом в лифт.
Можно ломануться грудью на две пушки, но есть обход - туннелем в восточной
стене, пробейте его, а на выходе еще найдете боеприпасы. Вообще эта комната
с двумя пушками - навороченная, два выхода один по коду 304, другой через
туннель в западной стене за ящиками, там, кстати будут и генераторы защиты
двух пушек в центральном зале.
Hа входе в залу из восточного туннеля стоят 4 генератора поля на полу.
Слева лазерный барьер, который снимается кнопкой у западных перил. Код
двери на пульте 121 неверен, видеоролик подскажет вам - 122. В закутке
пульт лифта, но напротив, за ящиками, кнопка моста, так ближе. Осторожно по
пути будет контрольный луч. Можно конечно проявить героизм и пройти этот
путь по низу, я так вначале и делал, но сейчас я описываю только кратчайший
путь - вперед на мост, за ним будут четыре плазмогенератора, которые нужно
подбить. Видеоролик предлагает нам смотаться с корабля на луну. Откроется
дверь на севере, пульт открывает дверь на юге. Идите до телепада, около
него три генератора силового поля, после разрушения их откроется путь на
луну.
В шахте луны видеоролик - негр назначит вам встречу на уровне 4 идите туда,
идите, идите, все равно не дойдете, пойдете в другое место, но это потом.
Впереди будет луч. Уберите техника, иначе он включит пушки, рубильниками
можно выключить часть из них. Перед лифтом разбейте камеру, она выпускает
робота, потом поднимитесь на балкон где камера и поверните вентиль, он
выключает пар. Hа развилке направо лежит ружье, налево проход, осторожно
перед кнопкой снятия тревоги контрольный луч включает пушку. Hа развилке
направо, там в комнате пульт, который снимает барьер с левого прохода.
Hа входе камера - тревога и паук. Потом пушка. Слева вентилятор, подбейте
его пауком не высовываясь, потом 2 ряда по 3 генератора, чтоб пройти к
рубильнику, он открывает проход дальше. Здесь же в комнате восточный
генератор на пушку, западный - электрическая стенка. Идем дальше.
В начале контрольный луч, потом развилка. Вот в этой комнате, "мы пойдем на
север" как говорил персонаж одной старинной адвенчи иначе можно пропустить
кое-что интересное. В правом верхнем углу рубильник от двух дверей. При
входе луч и мины, подорвите мины нажав на "x". Комп даст код к сейфу - 183.
Там красный ключ от лифта на следующий этаж. Слева от сейфа камера, рядом
сброс тревоги и в закутке кнопка, ее не видно, вообще авторы игры любят
класть предметы в невидимых местах, это придает игрушке вкус адвентуры. Так
вот эта кнопка открывает дверь в северной стене. Там заряжалка и комп с
кодом телепада, в ящике за заряжалкой два медикита. Еще в этой комнате
западный генератор питает электрическое поле на полу, восточный - силовой
барьер на входе в лифт. Можно ехать, а можно еще за шмотками сходить.
Возвращаемся к развилке, теперь идем налево на север, ищем еще один
рубильник - он откроет центральный зал. Комп не рабочий. Код на входе к
телепаду мы уже знаем - 216.
После телепада используйте Vir здесь много контрольных [Radiation Shild]
лучей и разных вкусных вещей. Рядом со вторым телепадом
лежит Data Pic. В начале следующей комнаты смотрите видео ролик - на западе
лежит Radiation Shild - защита от радиации, в одном из ящиков. Комп не
рабочий. Здесь же можно через стенку шарахнуть по угловой пушке из ланчера.
И все, возвращаемся к лифту на следующий этаж.
Попробуйте снять охранника с той линии где вы находитесь, а потом откатится
когда барьер исчезнет за него и подбить пушку в центре зала, потому как за
вашей спиной откроются две пушки. Первый вентиль убирает пар, второй дает
на балконе пламя. Видеоролик - совет, если подбить контейнер с рудой, то
все роботы рядом выйдут из строя. Под каждой камерой стоит защитный
генератор, а под западной еще и снимающий лазерный барьер. Поднимитесь на
западный балкон - рубильник - вход в комнату, где стоит пульт управления
роботом. Повоюйте им. Поднимитесь на северный балкон, контрольный луч,
слева рубильник отключающий электричество, внутри рубильник снимающий
лазерный барьер.
Две верхние пушки и охранник посредине в нише, Для защиты от радиации
включайте шилд буква R, только следите за батарейками, они у вас еще не с
золотой каймой, могут быстро сесть, подзаряжайтесь буквой E. В следующей
комнате одна смотрилка, ну и солдаты для того чтобы не заснуть. Видеоролик
- подсказка - идти по транспортерам. Для снятия барьера идите вдоль стенки
справа, посредине на полу кнопка, разрушьте три генератора за барьером.
Больше ничего не трогайте, бегите по транспортеру.
Камера связана с роботом на юге. Видеоролик - подсказка - идти на юг, там
пульт управления роботом. Когда робот выходит, он открывает дверь и
опускает лифт. Пушку можно не подбивать быстро пробегать мимо нее. Идти
туда откуда вышел робот. Там пульт снятия лазерного барьера и ключ (не
нужен). Hа севере-востоке телепад, остальные места здесь можно посетить по
желанию.
Светокнопка на северной стене за ящиками открывает проем с вентилем,
нормальный режим - погашенная лампа. Можно этот вентиль использовать для
поражения врагов. Перед резервуаром контрольный луч. Вторую вращающуюся
пушку легко подбить через барьер. Два контрольных луча на пути к пульту в
центре, он открывает комнату. В ней рубильники снимают электричество, а
пульт открывает дверь. Туда.
Камера связана с тревогой. Контрольный луч. Камера в связке с роботом.
Желтый ключ лежит двух местах, в сундуке и рядом с зелеными контейнерами.
Hа западе спуститесь с балкона, еще западнее дверь, замок для желтого ключа
немного правее.
Впереди мины, на стеллаже синий ключ, пульт открывает дверь, вам покажут
где. Можно сразу вернуться, дверь открывается через замок. Если хотите
попадитесь в видеокамеру, тревога, но она откроет еще две двери. Можете
собрать шмотки, но это не критично. Пойдем к открывшейся через пульт
северной двери.
Осторожно луч. Камера. Hужно пробежать в северо-восточный угол. Пульт
открывает еще одну дверь. Желтый генератор снимает защиту с камеры. От мины
на полу можно убежать. Идем к открывшейся двери.
Эта комната представляет собой определенную трудность, поэтому по порядку.
Поставьте мину перед дверь и вкатитесь в комнату, нажмите - B. Сначала
гранатой северную камеру с охранником, потом западную. Станьте на лифт и
прыгните через барьер, т.к под ним кнопка активации робота. Теперь к месту
стойки северной камеры. Взорвите паучком три генератора в северо-западном
углу - снимется защита пушки. Пульт на западе снимает силовое поле.
Откроется доступ к сейфу и пульту снятия силового поля лифта.