Коды к игре Caesar III, прохождение игры, скриншоты.
Caesar III
Описание параметров жилых помещений ALL HOUSES из файла c3_model.txt (в конце файла)
Например, если для какого-то типа здания параметр 6 равен 3, то пока мимо не
пройдут служащие и школы и библиотеки и академии - такой тип здания не будет
построен (конечно же должны быть соблюдены и другие условия).
И еще пример, если для какого-то типа здания сделать параметр 4 равным 0, то
колодцы или фонтаны вам вообще не понадобятся, и т.п.
{,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,,,23,,,,,,
не со всеми параметрами я разобрался
1 - нижний предел желательности (желательность - ну, возможно чем выше
желательность, тем приятней рядом с таким домиком жить)
2 - верхний предел желательности
3 - ?
4 - требуется доступ к колодцу (1) или фонтану (2)
5 - доступ к театру (1) + амфитеатру (2) + колизею (3) + ипподрому (4)
6 - доступ к школе (1) + библиотеке (2) + академии (3)
7 - доступ к храму (1)
8 - ?
9 - ?
10 - доступ к баням (1) (+ больнице (2) - возможно ?)
11 - доступ к одному виду пищи (1), к двум (2), к трем (3)
12 - доступ к посуде
13 - доступ к маслу
14 - доступ к мебели
15 - доступ к вину: собственному (1) + привозному (2)
16 - ?
17 - ?
18 - ?
19 - количество жильцов (например, если поставить для маленькой палатки - 50,
то она примет 50 человек)
20 - ?
23 - ?