Коды к игре Cobra, прохождение игры, скриншоты.


Quick-Full Hintbook on Cobra Mission
by MEGATECH

Ха! Вы снова со мной и на этот раз я имею честь предложить нечто
большее, чем просто игра. Я подтолкну ваши тяжелые задницы. Эй! Ге-
рои! Нас ждут великие дела, красивые женщины и бешеная пучина рас-
путства. Следуйте за мной в мир "настоящего" приключения. Закройте
глаза и наберите CM... (И не забудьте подключить свою масенькую мыш-
ку).
Да и прежде, чем мы начнем - несколько настойчивых советов.

СОВЕТЫ:
1. В игре надо "ОЧЕНЬ" тщательно исследовать ВСЕ места, если вы
хотите стать жутко крутым.
2. Если вы не хотите быть крутым, тогда следуйте тексту и будете
просто средним.
3. Если вы не хотите быть ни тем, ни другим, тогда - выключите
компьютер и идите спать...
4. Не думайте, что мой хинт - панацея от всех бед. А вдруг там
есть баги? Шучу. Но, несомненно одно, учите аглицкий и еще раз учи-
те. Это снимет сразу множество проблем. И еще я намеренно не распи-
сывал ВСЕ предметы - нудно и долго. Пьебуйте и еще яз пьебуйте, ба-
тенька, как говорила одна небезызвестная ЛИЧНОСТЬ.

ЧАСТЬ I. Central Cobra.

Итак, Южная Флорида, Кобра-Сити, где-то после полудня. Не холод-
но, а жарко. Вы приехали к своей знакомой погостить. Ее зовут - как
вы ее в начале назовете, так ее и зовут.
Игра начинается с наезда на мосту. Не хватайтесь за сердце и не
суетитесь. Спокойно достаньте свой Магнум 44 калибра и уделайте этих
троих байстрюков.
После окончания мультика вас конкретно введут в ход дела и у вас
появится партнерша. Так что теперь все горести и беды пополам. Все
мы делим пополам, трулялям и траралям... Простите, отвлекся. Первым
делом устраиваемся на работу. Ее найти просто: недалеко от вашего
дома (точнее дома вашей партнерши) длинное здание - Rocket Delivry.
Вообчем, разносчиком товаров работать будем. Работа суетная, но ан-
тиресна-а-а-ая. После этого у вас должны быть КАРТА ЦЕТРАЛЬНОЙ КОБРЫ
и КРАСНАЯ КЕПКА. Оденьте сразу кепку и просмотрите карту. Ориентиро-
вание на местности - штука пользительная!
Теперь узнайте кому предназначен товар (В меню Item -> Use Item
-> Goodies). Теперь аналогично смотрим по карте, где находится дом.
И вперед и с песней.
В доме отдаем пакет и после беседы узнаем, что шлагбаум для пере-
хода в Западную Кобру (West Cobra) закрыт, а у кого ключ от него то-
варищ не ведает. Советую в таких домах тщательно все исследовать -
много нужного найдете. Так и здесь: СТАЛЬНАЯ ТРУБА (Steel Pipe) и
какая-то часть нижнего женского белья. Ну, с трубой все ясно. Как
оружие пойдет. А вот с бельишком интересно - оно и дальше будет вам
попадаться в процессе игры. Все это тряпье можно обменять у фотогра-
фа (он живет рядом с вашим домом) на фотографии несколько... хм...
фривольного содержания. Так они вообще-то бесполезны, но как истый
"коллекционер" я собрал все и, поверьте моему чес-с-сному пионерско-
му слову, ничуть не пожалел. Вот так.
О'кей, едем дальше. Теперь находим бар BJ. Поговорим там с поси-
тительницами. Узнаем кой-чего. Если хорошо искать будем, то найдем
ножичек перочиный (Pocket Knife). Подруге его можно торжественно
вручить заместо оружия. Идем на мост. Попытка побить мировой рекорд
прыжков в длину временно откладывается нами до лучших времен. Обрат-
но на работу в оффис за деньгами и новым заказом. Во 2-ой дом. В нем
найдем 2-ю часть нижнего белья. Опять в оффис. Те же действия с 3-им
и 4-им заказчиками. Одно замечание насчет последнего хауза - ежели
мы переоденем кепку на шляпу частного детектива (PI Hat - все это в
меню Item -> Clothing) и переговорим с парнем, то он нам даст КУПОН
на покупку товаров с 20% скидкой (Discount Coupon) в определенном
магазине, который находится где-то а правом верхнем углу. По карте
посмотрите боле точно. Кстати, можем и дальше повторять подобный
прием.
Идем в муниципалитет (такое высокое белое здание) и узнаем, что в
городе крутой облом - так как мост разрушен, то нужны материалы и
рабочие, а они все находятся в Южной Кобре (South Cobra). Туда можно
доехать на метро, но поезда не ходят. Бегим на вокзал, чтобы разоб-
раться. По пути, если желаете, зайдем в Cobra Pharmacy. Здесь разра-
батывают новые лекарства и "в принципе" здесь можно неплохо подзара-
ботать, но учтите вас ожидает несколько неприятных сюрпризов, если
вы согласитесь с коммерческими преложениями этих фармацевтов-убийц.
Затем можно зайти в Клуб Десятка (Club 10) и Отель "Роза" (Motel
Rose) для общего развития.
На вокзале узнаем, что инженер метро ушел искать свою украденную
дочку в Западную Кобру и... не вернулся. А без него, сами понимаете,
метро работать не могет. Снова зайдем в Отель. Идем к шлагбауму (он
рядом с домом первого заказчика) и пытаемся сломать его. О-оп! Что
не получилось? Ну, так не все ж Арнольды! С горя в Бар. Опять бесе-
дуем со всеми. В магазинчик, что наверху, прикупить чтонибудь.
Теперь в Клуб. Нам говорят, что мол извините, но хузяина покамест
нетути. Отлично. Все идет як надоть. В Бар и там от одной из девушек
узнаем, что ключик-то от шлагбаума оказывается у хозяина Клуба, и
что тот круто повязан с мафией, достойные члены которой с завидной
настойчивостью наезжают на вас с партнершей во время ваших исканий.
Снова в Клуб. Хозяин появился. Он забирает у нас подружку и решает
наколоть нас. Ха! Не на тех напал! Пускай не сразу, пускай дверь мы
и не сломали, но теперь набираем крутости, бродя по городу. Я думаю
уровня так до 4-го-5-го. По пути набора обязательно загляните в Бар.
Там вы придете к взаимному соглашению с одной из девушек. Она откро-
ет вам заднюю дверь в Клубе. Можно сходить к дедушке-одуванчику в
садик, цветочки понюхать, птичек послушать, а попутно найти металли-
ческую БИТУ (Metalic Bat) и заиспользовать ее вместо оружия. Идем в
Клуб и через заднюю дверь попадаем в жилые помещения (да, кепочка-то
ишо на вас? Если нет обязательно оденьте.)
Там разговариваем с девочкой за стойкой. Она принимает нас за
разносчика и открывает нам дверь. Входим в комнату и, немножко поис-
кав, находим ма-а-асенький такой КЛЮЧИК (Small Key). Открываем им
запертые двери в этой же комнате, попутно круто поимев хозяина заве-
дения. (Кстати, как там парольчик? нормально?). И самое ГЛАВНОЕ -
спасаем первую деваху, от которой получаем телефончик. В этой же
комнате находим части еще на 2 фотки. Освобождаем нашу подругу. Ухо-
дим. Можно забежать в Отель. Как хотите...

А теперь небольшой коментарий по поводу телефончика. Если вы вер-
нетесь к себе домой, то обнаружите, что у вас заработал пункт меню
Phone. ПОПРОБУЙТЕ! НО НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ СЛИШКОМ! Не спорю технику надо
повышать, но много хорошо - это тоже нехорошо.
И сейчас ишо рановато, однако. Нет у вас кое-чего. Нетути.

ЧАСТЬ ][. West Cobra.

Мы с вами находимся в Западной Кобре. Наша ЦЕЛЬ - инженер и его
дочка. Ну, ч то ж в путь мой друг Горацио, нас ждут ВЕЛИКИЕ ... э-э,
я, кажется, стал повторяться?
Нанимаемся на работу также, как и в Цетральной Кобре (У них тута
филиальчик процветает). Получаем КАРТУ Западной Кобры и заказ.
1-ый дом - 1-ая фотка. Затем в Textas Store (магазин такой). Ку-
пим одежоку получше для себя и для того парня, пардон, девушки. Пе-
реоденемся (но кепку не снимать!).
2-ой дом.
3-ий дом, а по пути забежим в парк и ... БА! Знакомые все лица. А
кто это там стоит пригорюнился? Так это ж анжинер наш (бухгалтер,
милый мой бухгалтер. К чему бы это?) родимый. Плачет-убивается, на
весь белый свет кается. Успокоим, по головке погладим. Он нам отдаст
сигнальное устройство. Прекрасно!
Да, в 3-ем доме еще одна фотка, в смысле запчасть от женского
"нижнего" белья.
4-ый дом, а по пути в магазин забежать можа. Продать-купить че-
нить.
Теперь в психоэспероментатошколу (Dowzing Club). Поболтаем там со
всеми скуки ради.
Сходим в Дом Ремней и Кандалов (House of Leather & Chains) {Вой-
ти-выйти, войти-выйти}
Затем наш путь лежит в Магазин Игрушек Для Взрослых (Adult Toy
Shop). Он стоит рядом с Домом. Там переговорите с продавцом и ото-
варьтесь игрушками каждого из наименований, кроме свечи (а то, знае-
те ли, не всякая .... согласится на такое оборудование).
Идем в Пивнушку Фритца (Fritz's Pub). Переговорим со всеми гость-
ями и узнаем, что хозяин магахина Игрушек раньше продавал оч-ч-чень
приличное винцо. Ню-ню. А-а, вспомнил, там к телке в синем приста-
вайте до упора, пока она не заладит, что мол неси вино.
Теперь на работу и вкалываем до тех пор, пока у мужика во 2-ом
доме ваша подружка не разобьет боттл какого-то пойла. Тот (в смысле
мужик) возмутися и потребует компенсации. Вот тогда-то бегим к хозя-
ну Магазина Игрушек и слезно молим запродать нам бутылеху его знаме-
нитого ликера. Он в отказ. Мы нажимаем. И он говорит, чтобы мы сами
нашли место, где он прячет бутылки. Если найдем, он нам отвалит даже
пару пузырей. Аааааааааа! Где мой большой кружка! (Для PaTSoN-а па-
апрашу банк и не трехлитровый, конечно. Шутк.)
Летим аки на крыльях в Психо.... Школу и сдаем там в обучение на-
шу приятельницу. А сами. Я думаю вы уже догадались? Что делает сво-
бодный правильно соображающий мужик? Ага. Расслабляется. Чинно идем
в Пивнуху и спокойно с достоинством расслабляемся с дэвушкой, кото-
рая предлагает себя за разумную цену.
Отдохнувшись и отдышавшись забираем подругу из Школы. Идем в Ма-
газин Игрушек и тщательно исследуем левую стену. Там-то мы и находим
секретную дверь на склад. Забираем пару бутылок. Говорим с продавцом
и получаем в качестве презента пузырек джина. Возвращаемся к мужику
и его разбитой бутылке и отдаем одну из наших бутылок. В обмен он
дарит нам ЖУРНАЛЬЧИК с картинкой (Girley Magazine).
В пивбар к тетке в синем. Отдаем последний боттл. Она все усасы-
вает. Пристаем к ней, пока программа не сообщит, что вы удачно стыб-
рили кредитную КАРТОЧКУ (Credit Card) для пользования услугами Дома.
Теперь на правах постоянного клиента вламываемся в Дом. Походив по
нему, под одним из ковров находим еще один малюсенький клюсик (пере-
вод см. выше по тексту). Удовлетворяем женщину на входе, т.е. даем
ей то, что она хочет. Благо кнутик у нас имеется (Или нет?). Снова
пароль, и снова раздолбав мимолетом хозяина (как Бог черепаху) заве-
дения освобождаем дочку анжинера. Здесь же находим запчасти еще на
две фотки.
Теперь вертаемся в темпе вальса на работу (в оффис) и после неп-
родолжительной, но очень плодотворной беседы получаем карту Южной
Кобры (South Cobra однако).
Ну, а теперь идем на станцию метро в Центральной Кобре. Но ПОКА
никуда не едем. Будет праздник и на нашей улице.

ЧАСТЬ ]I[. South Cobra.

Прогуляемся до Магистрату. Там нам сообчат, что все бы хорошо, да
вот у мэра города дочку украли, а без нее жить нельзя ни мэру, ни
городу. Эхехе.
Снова в бой. На станцию метро и с ветерком в Южную Кобру.
Ий-е-ха!!! Первым делом в бар. Тут он называется Пивная Братьев
Хол (Hal's Bros Pab). Подваливаем к подруге в правом верхнем углу
карты. Затем находим оффис "Atlas Construction" и забираем там апос-
ля упорных разговоров КАРТУ Полицейского Управления (Map of PD). В
одном из магазинов города закупаем ТОПОР (AX). Оружие - ЦЕННЯК,
особливо в руках такого мужика, как вы. Теперь ищем Дом Ника (Nick's
House). Там одна фотка.
А сейчас довольно сложная задача - найти на улицах города вербов-
щика солдат по имени Геппель (Geppel). После разговора с ним в Пи-
во-Воды к теткам потолковать. Теперь находим Военный Склад
(Warehouse). Сбив замок топором, полностью там экипируемся в военную
форму (штаны, ботинки, кепка, униформа).
Сейчас в PD (но шобы часовой был!). Затем в бар. Разговоры. В дом
Ника. А там маленький мальчонка, вместо того чтобы сладко спать,
глаза портит. Смотрит какое-то порно по видео. Подходим к ящику (TV
Set) и злостно его выключаем. Говорим с малышом. Он колется. Мол
ключик от запертой комнаты на шкафу в холле перед этой самой комна-
той. Отперев дверь обыскиваем платяные шкафы и находим полковничьи
ПОГОНЫ.
В PD. Там говорим с Геппелем и закабаниваем его (ручная работа).
А перед тем как преставиться он распускает язык и сообщает о секрет-
ном ходе, тдущем от PD до резиденции Генерала Феста (General Fist).
Идем в левую верхнюю комнату и обыскиваем шкафы с книгами насчет
прохода (не заднего, но секретного). Но... Силенок маловато => под-
руга с партзаданием отправляется в свою психошколу на курсы повыше-
ния квалификации. Если сможете найти скрытую дверь (Hidden Door) в
комнату из коридора, который охраняет глупый солдат, то станете
счастливым обдадателем револьвера M10 (если у вас не хватило денег,
чтобы купить его в Центральной Кобре).
Теперь можем снова расслабиться. В бар и отдыхаем душой и телом с
"одинокой" девушкой за денюжку. Чтобы я, когда-нибудь, с какой-то
... в сортире?! Никогда! Но я не вы. А вы не я. См. мультик. Говорим
с девахой в синей блузе. Она дает нам (да, нет, вовсе не ЭТО!) намек
на Atlas Construction. Идем туда и забираем КАРТУ резиденции Генера-
ла Феста.
Возвращаемся в Центральную Кобру и за 60$ могем посмотреть видео
в Отеле. Класс! Да? Потом в Западную Кобру, чтобы забрать женщину из
Школы и дергаем (но не за ЭТО!) в PD, в ту самую комнату. Крайний
правый шкаф оказывается рычагом. Ну, сила есть - ума не нать. Сек-
ретный проход окрыт! В него...
Выходим на Резиденцию Генерала. Под самой правой статуей находим
скрытую комнату с приятными для нас сюрпризами.
В Резиденции все просто - сами допрете (Рыцарь-Ключ-Дверь-Ры-
царь...). Генерал умирает не просто, а очень просто (И тут ТЕЛЕМАР-
КЕТ, так его растак!).
После забития, чтобы найти КАРТУ Восточной Кобры (Map of East
Cobra), находим дом Фритца (Fritz's House) и ломаем ширмочку в одной
из комнат. (В каком-то из книжных шкафов карта и второй ЖУРНАЛЬЧИК с
картинкой на обложке).
Делаем возврат-разврат в Центральную Кобру домой к себе и подру-
ге. Сбегаем в Мунипацилитет. Там скажут, что лекарство нужно для
дочки мэра. А..У...Э.. Вообщем, перед нами Восточная Кобра (Мостик
уже починили).

ЧАСТЬ IV. East Cobra.

Для начала давайте(а давайте не давать? А?) найдем дом Мисс Крис-
си (Mrs Crissy House). Она жутко голодна. Находим кондитерскую
(Confetionary). Закупаем там все! Кормим старушку и получаем ЭЛЕКТ-
РОРАЗРЯДНИК (Stun Gun). Это оружие поставьте женщине. Бежим на пляж.
В дом у входа (там 2 Power Capsule). Затем в дом, что в дальнем уг-
лу. Пофакаемся с Сашей (девушка она, девушка ишо). В подвале 2
VitaUp и спящий мужик. Будим. 1 фотка тама за ним. Теперь в Дом Вин-
ни (Vinny's House). И оставьте свои зоофильские мысли при себе, пжа-
лусса!
Там поговорим с ним. Результат - он звонит Дункану (Duncan) нас-
чет зимней одежонки. 1 фотка где-то в доме.
Когда приходим к Дункану, то после долгих торгов он отдает нам
ОДЕЖДУ в обмен на бриллиантовый МЕДАЛЬОН. Крутяк, конечно, но одежда
нужнее.
Идем в Исследователский Центр (Pharmacy R.C.). Там надо зажечь
все лампочки. Убиваем 2-х роботов и МехаХрома (Mechachrome). Включа-
ем комп.
Находим второй комп. И его "включаем". И, наконец-то, находим
Донну (Donna). Она дает АНТИДОТ (Antidote) - крутое лекарство для
девочки.
Идем к Дункану и забираем амулет в обмен на одежду, которую он
нам дал. Токмо снимите ее перед этим. Амулет ОЧЕНЬ важен.
Ф-ф-ф-ууууу! Переведем дух и проздравим друг дружку. Конец (!!!!)
недалек!

ЧАСТЬ V-VI. Cemetery(Кладбище) и Catle(Замок).

После того как сходили к себе домой и в Мунипацилитет, рвем когти
(а не то, что вы подумали) на вокзал.
Двигаем на Кладбище. Находим Дом с Мэром. Показываем ему медаль-
он, он выхватывает его и на крыльях счастья и любви уносится в го-
род. Я плачу!.. Это все так трогательно.
А дальше токаем снизу статуи и попадаем в Подземелье
(Underground). А там тактика проста - исследовать тщательно ВСЕ! У
мужиков брать все, что они вам дают. (И ЭТО тоже). Там будет Палка
(да не ЭТА) эспера. Ее бабенке своей в качестве оружия. Там же
встречаем главу местного Сопротивления, по совместительству началник
полиции города. От кузнеца (Blacksmith Gaia) не забудьте получить
КРУТОЙ МЕЧ, прикупите КРУТУЮ ОДЕЖКУ и вообще приготовьтесь к решаю-
щей схватке. Желательно, чтобы к замку вы приходили бойцами уровня
так 25 - 27-го. Чего-то на яйца (но не ТЕ) меня потянуло...
В замке тактика также элементарна. Есть 3 этажа, там раскидано 4
ПИРАМИДЫ и 4 Кристальных шара. Задача найти ВСЕ шары и присоединить
их ко ВСЕМ пирамидам. Шары заберут энергию у пирамид и лазеры отклю-
чатся. Я со злым и тайным 8 (Ж) умыслом не рассказываю где каккой
шар и где какая пирамида. Кто ищет - тот всегда найдет. Да, из песни
слов не выкинешь. Лишь одно пояснение: будет там такое место - вам
предложат открыть ДВЕРЬ. Хотите приколоться - откройте. Но если у
вас другие мысли - НЕ ОТКРЫВАЙТЕ, а идите прямо пока не упретесь в
рычаг на стене. Вот его обязательно поверните! Очень поможет.
Ну, собссно говоря, как забьете ШЕФА (Имя которого вы задали сами
- я думаю, это имя НАСТОЯЩЕГО ШЕФА) наслаждайтесь заключительным му-
ви и факи.

СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ (но не ТОТ)

HAPPY END.

P.S. "Я увезу тебя далеко-далеко, в Сибирь, к нанайцам. Мы будем
сидеть в чуме и вспоминать золотую Калифорнию. Я буду.... Что?! Ты
уже в постели?!!! ОПЯТЬ!?!?!!!...."
(Последняя ВАША мысль)





На главную страницу

Hosted by uCoz